Главная / Блог / Блог компании «БиАй Интеграция» / Баден-Баден: переоптимизированный текст в Москве

Баден-Баден: переоптимизированный текст в Москве

Переоптимизированный текст в Москве

23 марта Яндекс анонсировал запуск нового алгоритма фильтрации переоптимизированных текстов. Алгоритм получил веселое название с однозначным намеком на частоту использования ключевых слов: Баден-Баден. Предназначение алгоритма: борьба с текстами, написанными не для людей, а для поисковых машин. 

Кому и чего бояться

Яндекс любит сайты и тексты для людей. Что ставит в тяжелое положение, например, владельцев интернет-магазинов. Ведь если в магазине более 10 тыс. товаров – сложно написать для каждой ассортиментной позиции что-то оригинальное. Решали проблему двумя путями: 

1. Быстрый: размещение «генерёшек» - автоматически сгенерированных текстов с нужным количеством вхождений ключевых слов. Отличительная черта таких текстов – слабая семантическая связь между частями предложений и самими предложениями. 

Пример текста:
 
Формирование переоптимизированного текста в Москве, согласно Ф.Котлеру, концентрирует сублимированный процесс стратегического планирования. Поведенческий таргетинг довольно хорошо сбалансирован в Москве. Лидерство в продажах конструктивно. Медиапланирование детерминирует переоптимизированные тексты. Пресс-клиппинг основан на тщательном текстовом анализе. Представляется логичным, что побочный PR-эффект это переоптимизированный текст в Москве.

2. Медленный: размещение текстов, заказанных на биржах контента. Тексты пишутся людьми с низкой квалификацией, поскольку текстов нужно много и оттого стоят они недорого. Отличительная черта таких текстов – использование в большом количестве речевых штампов (от бедноты лексического запаса). 

Пример текста:

 
Издревле на Руси авторы переоптимизированных текстов суют свой нос, куда не следует. Лиха беда начало! Таких авторов хлебом не корми, только дай написать в Москве переоптимизированный текст. Они стараются, но лучшее – враг хорошего, ведь работая спустя рукава легко переоптизировать текст.

Владельцы сайтов, на которых размещены подобные тексты, уже столкнулись или скоро столкнутся с санкциями – откатом позиций по ключевым фразам. 

Что делать? Удалять или редактировать переоптимизированный контент.

Ну а в остальном?

А в остальном следует внимательнее относиться к текстам и не пичкать их ключами. Просто представляйте, что читатель – это умный человек, которому одну и ту же мысль повторять не следует.

Возврат к списку