Главная / Блог компании «БиАй Интеграция» / Эффективные инструменты для увеличения продаж при помощи CMS «1С-Битрикс»

Эффективные инструменты для увеличения продаж при помощи CMS «1С-Битрикс»

битрикс сайты повышение конверсии

Платформа «1С-Битрикс» даёт немало возможностей своим пользователям для развития интернет-магазинов. В основном это рекламные и маркетинговые инструменты, основная часть которых доступна в базовой «коробочной» версии. О наиболее эффективных элементах сегодня и пойдёт речь. Надеемся, что данная статья будет полезна всем, кто раздумывает над выбором подходящей CMS для своего интернет-проекта.

Сразу хочется обратить ваше внимание на то, что все перечисленные ниже инструменты для развития коммерческих сайтов имеются в базовой лицензии, и за их использование не требуется дополнительной платы.

1. Инструмент товарного маркетинга (скидки). Данный инструмент избавляет администраторов от необходимости вручную прописывать новые цены на товары. Кроме того, он позволяет создавать систему накопительных или прогрессивных скидок, задавать алгоритм для конкретной группы товаров, создавать купоны, формировать списки подарков за покупки и т.д. Любые комбинации.

2. «Битрикс BigData» - инструмент персонализации, с помощью которого можно отследить интересы пользователей и предложить наиболее релевантные товары. У администратора также есть возможность отследить, какие именно товары предлагает система в качестве рекомендуемых, проконтролировать эффективность данного блока.

3. Персонализированные и триггерные рассылки позволяют формировать персональные рекомендации клиентам на основе сделанных ранее покупок. Рассылка может информировать о новых поступлениях, предлагать сопутствующие товары и т.д.

4. Инструмент для мониторинга конверсии считает количество заказов, сумму прибыли и процент конверсии. Удобно и наглядно.

5. Бизнес-модель даёт возможность спрогнозировать прибыль/убытки магазина в случае внедрения изменений структуры, содержания, количества трафика и т.д.

6. Автоматическое управление контекстными объявлениями в Яндекс.Директ в зависимости от наличия продвигаемых позиций на складе. Проще говоря, если товар закончился, вам не нужно вручную отключать объявления, CMS делает это сама.

7. Выгрузка каталога в Я.Маркет и Ebay происходит автоматически с учётом того, есть ли конкретный товар на сайте.

Дополнительные инструменты для привлечения клиентов:

1. Встроенный онлайн-чат.

2. Обратный звонок.

3. CRM-формы.

4. Открытые линии: инструмент для интеграции CMS с социальными сетями.

5. Инструмент для подписки на товары.

На самом деле маркетинговых инструментов в «1С-Битрикс» ещё много, мы перечислили лишь основные. С их помощью можно заметно усовершенствовать работу сайта, однако, к сожалению, далеко не у всех есть время и возможность заниматься их внедрением и мониторингом. Намного удобнее и подчас выгоднее делегировать данную задачу опытным профессионалам. Таковыми являются специалисты нашей веб-студии. Обратитесь к нашим специалистам для получения подробной консультации.

Возврат к списку

Оставить заявку