Главная / Блог компании «БиАй Интеграция» / Как подобрать ключевые фразы для запуска рекламы в «Яндекс.Директе»

Как подобрать ключевые фразы для запуска рекламы в «Яндекс.Директе»

семантическое ядро для контекстной рекламы в директе

Что бы вы ни рекламировали в «Яндексе», создание и запуск кампании начинается с подбора ключевых запросов, по которым пользователи будут находить ваши объявления в рекламной сети (РСЯ) и поиске. Чтобы проект оказался успешным, необходимо знать основные принципы подбора семантики для «Директа». Вот что советует техподдержка Яндекса.

Подбираем семантическое ядро

Первое и основное требование к ключевым фразам в «Директе» – это их соответствие тематике всей рекламной кампании. Подумайте, как пользователи, которым нужна услуга, скажем, в вашей компании по установке кондиционеров, могут это спросить у поисковой машины. Это могут быть фразы «монтаж кондиционера» или «установка сплит-системы». Каждая достойна стать ключевой в вашем списке.

Для более точного подбора слов воспользуйтесь соответствующим сервисом «Яндекса» (wordstat.yandex.ru). С помощью данного каталога слов можно определить слова-синонимы, а также их популярность у пользователей (сколько запросов по той или иной фразе делается в течение месяца).

Совет! Для получения наиболее качественного трафика и быстрого выхода на первые позиции, выбирайте ключевые фразы средней частотности. С одной стороны, их, как и высокочастотные запросы, тяжелее продвигать естественным путём, с другой – ставки на фразы средней частоты обычно ниже, чем на ВЧ, а значит и реклама обойдётся несколько дешевле.

Уточняем основные фразы

Продвигать рекламную кампанию на основе общих фраз сложно, дорого и не всегда эффективно. Обширные фразы, не несущие конкретного посыла, лучше всего уточнить, т.е. дополнить вспомогательными словами (например, «монтаж кондиционера в Москве»). Кроме того, полезно использовать синонимы: «монтаж кондиционера» = «установка кондиционера».

Учитываем опечатки

Как ни странно, но речь пойдёт не об их исправлении, а о добавлении таковых. Некоторые слова у разных пользователей могут иметь разное написание (не только в силу безграмотности последних, но и по причине спешки, например). Например, слово «водонагреватель» некоторые пишут как «водо нагреватель». Чтобы не терять и аудиторию, допускающую ошибки, включите данное слово в свой список. Конечно, это отступление от правил русского языка, но ведь мы говорим о прибыли.

Изучаем названия иностранных марок

Обратите внимание, что названия иностранных брендов в русской транслитерации могут быть написаны по-разному. Рассмотрите все варианты написания на кириллице и латинице (опять же с учётом опечаток) и включите их в список.

Используем однокоренные слова

И заодно вспоминаем школьный курс русского языка. Однокоренными могут быть слова, принадлежащие к разным частям речи, но имеющие один словообразовательный корень. Например, к таким относятся слова «мебель», «мебельный», «меблировка» и т.д.

Как видите, если постараться, то даже при небольшом начальном наборе ключевых фраз можно получить весьма внушительный список. Теперь можно переходить к анализу бюджета по данным фразам и собственно написанию объявлений. Но это уже темы для других материалов.

Возврат к списку

Оставить заявку