Главная / Блог компании «БиАй Интеграция» / Как продвигать новый сайт

Как продвигать новый сайт

Как продвигать новый сайт

Успешно продавать через новый сайт можно с первого дня его запуска. Для этого нужно умело использовать существующие инструменты интернет-маркетинга.

Контекстная реклама

Контекстная реклама в Яндекс.Директе или Google Adwords. Ничто не может помешать вам запустить ее с первых дней. Рекомендуем начинать с Яндекс.Директа, поскольку эмпирический опыт свидетельствует о том, что пользователи поисковой системы Google конвертируются в продажи в несколько раз хуже, чем пользователи Яндекса. Среди интернет-маркетологов даже расхож штамп «Гугл не продает». В любом случае, продает Гугл или нет, можно убедиться в этом с помощью собственного эксперимента через систему Google Adwords.

SMM

Контекстная реклама может дать продажи «здесь и сейчас», социальные сети в этом плане сильно отстают, поскольку считаются инструментом CRM и формирования лояльности бренду в среднесрочной перспективе. Однако, социальные сети могут дать сайту то, чего не даст Директ – увеличение поведенческих факторов: времени пребывания пользователя на сайте, глубины просмотра сайта, снижение показателя отказов. Эти факторы влияют на ранжирование сайтов поисковой системой, но, по заявлениям самого Яндекса, не учитываются при рекламе в Яндекс.Директе, поскольку поисковик расценивает это как покупку «поведенки» за счет Директа. Этот недостаток с лихвой компенсирует таргетированная реклама в Фейсбуке – российском аналоге LinkedIn, если оценивать сеть с точки зрения концентрации представителей бизнес-сообщества. 

Для того, чтобы давать рекламу в Фейсбуке, должна быть готова сама страница компании: не менее 20 тематических постов со ссылками на основной сайт, наличие постов непрофильной тематики, минимальная база подписчиков (хотя бы несколько сот). Контент-менеджмент страницы социальной сети должен быть выстроен в соответствии с редакционной политикой, разрабатываемой совместно с smm-щиками, то есть с нами. Только в этом случае шансы на высокую конверсию значительно повышаются.

SEO

Активную внутреннюю оптимизацию можно начинать с первых дней. А именно: написание статей (новостей, анонсов и проч.) по низкочастотным запросам. Для этого на сайте должен быть предусмотрен регулярно обновляемый раздел (лента), например, «Статьи», «Новости» или «Блог». 

Появились вопросы по продвижению нового сайта? Пишите нам на электропочту info@biint.ru и звоните по телефону +7 495 645 7831 - мы проведем аудит Вашего сайта и подготовим предложение по его продвижению.

С внешней оптимизацией спешить не стоит. Ведь ссылочная масса должна быть естественной, даже небольшой ссылочный взрыв может стать маркером для Яндекса, свидетельствующим о необходимости наложения на сайт понижающих фильтров. Но непрерывно работать над созданием ссылочной массы можно и нужно. Во-первых, сайт должен быть добавлен в Яндекс.Справочник, Яндекс.Карты и Яндекс.Каталог. Во-вторых, сайт можно смело добавлять в распространенные универсальные каталоги, например, spr.ru, и отраслевые. В-третьих, ссылки на сайт можно оставлять на форумах, если вы имеет историю публикаций, позволяющую успешно пройти модерацию сообщения. Если такой истории нет – мы сделаем это за вас. В-четвертых, обратитесь к клиентам и/или партнерам с просьбой поставить бэклинк на соответствующей странице. Подобная естественная ссылочная масса ускорит индексацию сайта и сослужит хорошую службу в последующей внешней оптимизации. 

Итак, новый сайт – это не повод сидеть сложа руки в ожидании увеличения естественного траста. Это повод активизировать работу над его продвижением, создав хороший задел перед форсированным развитием. Сайт должен приносить лиды СТАБИЛЬНО.

Возврат к списку

Оставить заявку