Главная / Блог компании «БиАй Интеграция» / Настраиваем Яндекс.Директ: инструменты для просчета эффективности

Настраиваем Яндекс.Директ: инструменты для просчета эффективности

настраиваем метрику для директа

Рекламная компания должна приносить прибыль и тратить вложенные деньги максимально рационально. Это очевидная истина, подтверждение которой – ежедневная задача специалистов нашей веб-студии. И первое, что можно сделать для повышения эффективности РК в Яндекс.Директе, - это настроить мониторинг. Нашим клиентам мы предлагаем сделать следующее.

Установить Яндекс.Метрику

Данный инструмент позволяет отследить реальную конверсию, которую дают объявления. Яндекс.Метрика подсчитывает количество заказов, сделанных после перехода с контекстной рекламы. Кроме того, Метрика даёт возможность определить, сколько людей зашло на сайт впервые, а сколько вернулось спустя некоторое время. При правильной настройке можно также просчитать среднюю стоимость одной заявки с сайта и оперативно отследить степень эффективности РК, провести коррекцию.

Установить и настроить Яндекс.Звонок

Если Яндекс.Метрика подсчитывает количество заполненных форм заказа, то система Яндекс.Звонок позволяет считать количество звонков от клиентов, перешедших на сайт по объявлению.

Для того чтобы отследить количество обращений через форму обратного звонка или исходящих звонков с мобильной версии сайта, необходимо зарегистрировать номера телефонов компании в соответствующей графе.

Установить CRM-платформу

Если базовый функционал вашего сайта не оснащён этим модулем, рекомендуем обзавестись им посредством стороннего ПО. CRM-система позволяет более эффективно обрабатывать заявки клиентов, а также:

  • вести базу обращений;
  • проводить мониторинг рекламных кампаний и отслеживать наиболее эффективные источники трафика;
  • создавать графики эффективности;
  • определять уровень профессионализма и эффективности работы менеджеров по продажам;
  • отслеживать среднее время с момента посещения сайта до момента оформления покупки.

В целом CRM позволяет максимально точно определить выгоду, полученную от клиентов и рекламных каналов.

Разумеется, сами по себе эти показатели мало что значат. Для того чтобы рекламная кампания давала отдачу, а инвестиции окупались, необходимо уметь работать с полученной информацией, своевременно корректировать запущенный проект, направлять в нужное русло.

Позвоните нам, если вы нуждаетесь в профессиональной консультации. Наши специалисты всегда готовы помочь словом и делом.

Возврат к списку

Оставить заявку