Главная / Блог компании «БиАй Интеграция» / Нововведения «Яндекса» для рекламодателей

Нововведения «Яндекса» для рекламодателей

1486001889_yandeks.direkt-dobavil-retargeting-kontekstom-na-auditoriyu-mediynoy-reklamy.jpg
Одним из нововведений «Яндекса» для рекламодателей стало внедрение видеорекламы. Она существует в качестве дополнения к основному блоку контекстной рекламы и имеет ареал показа: «ВидеоПоиск», медийная сеть. При добавлении видео в объявлении нет необходимости подбирать изображения, ролик воспроизводится в качестве фона к тексту.

Как работает видеореклама «Яндекса»

Основная информация заполняется так же, как и обычно, однако вместо изображения в объявление добавляется видеоряд. При этом он устанавливается в качестве фона, что выглядит особенно эффектно. Широкое разнообразие тематик позволяет подобрать видео практически к любому объявлению. Единственный минус данной системы в невозможности загрузки собственных роликов, в то время как для многих компаний это может стать дополнительным фактором продвижения бренда. Возможно, в скором времени «Яндекс» откроет такую возможность для рекламодателей.

Преимущества видеорекламы в «Директе»:

  • возможно воспроизведение в формате мультиролл;
  • более высокий CTR по сравнению с текстовыми или графическими объявлениями (пользователи чаще кликают на объявление, охотнее заполняют заявки на услугу и т.д.);
  • быстрый запуск;
  • сохраняется доступность оплаты за клик;
  • нет необходимости самостоятельно заниматься съемками и монтажом видео, нанимать для этого студии: бесплатная видеотека «Яндекса» дает более 400 стандартных вариаций для создания уникальных объявлений;
  • возможность создания интерактивных видеоматериалов с кнопками призыва, указанием возрастных ограничений и т.д.;
  • простота настройки: подбор и вставка видео не вызовет трудностей у пользователей, хотя бы немного знакомых с «Директом».
Демонстрировать объявления в новом формате можно так же, как и простую контекстную рекламу: по ключевым фразам, особенностям подбора аудитории, поведению пользователей и т.д. Пока что новый формат объявлений находится в бета-режиме, а потому у вас есть уникальная возможность стать одним из первых рекламодателей, воспользовавшихся данным инструментом, и в числе первых обратить на себя внимание потенциальных клиентов. А если возникнут сложности, обращайтесь к нам: мы всегда готовы помочь советом и делом.

Возврат к списку