Главная / Блог компании «БиАй Интеграция» / Основы SMM. Правила публикации постов в социальных сетях

Основы SMM. Правила публикации постов в социальных сетях

SMM (Social Media Marketing) или маркетинг в социальных сетях – это перспективный способ продвижения услуг и товаров, а также построения бренда при помощи аккаунтов в социальных сетях, блогов, форумов и прочих доступных медиаканалов. 

Интересные публикации в соцсетях способны генерировать большой объем трафика. Чтобы управлять этим трафиком и увеличивать количество переходов, необходимо изучить основы SMM и знать правила, по которым сообщения в соцсетях получают больше лайков и репостов. 

Типичный пользователь социальных сетей


Чтобы этого добиться при разработке публикаций применяйте следующие рекомендации: 
  1. Составьте четкий редакционный план публикаций на месяц вперед – 8-10 тем для постов с ежедневным графиком публикаций. Половина тем может быть универсальной (подходящей для любого эккаунта), например – личная точка зрения на "горячие" новости, посты-вопросы, посты-маркеры (где я сейчас и что делаю). Вторая половина тем – специализированные, касающиеся бренда/товара, например – новинки, функционал, процесс разработки, лица компании и т.д. Хороший темп публикаций – 2-3 постов в день. 
  2. Чередуйте короткие посты с лонгридами. Чередуйте типы контента – только текст, текст и илююстрации, текст и видео, только ссылки. 
  3. Используйте "разрыв шаблона" - периодически заявляйте что-то неожиданное для Вашей ЦА, что-то провокационное. 
  4. Не бойтесь общаться с Вашей аудиторией напрямую, реагировать на ее настроение, заявления, как в постах, так и в комментариях. 
  5. Раз в два месяца проводите конкурсы: предоставьте возможность пользователям выиграть, получить что-то "даром" или "в подарок". 
  6. Анонсируйте списки словами: "совет", "вещь", "причины" вместе с "должны", "каждый". 
  7. Придавайте заголовку эмоциональную окраску. 
  8. Усердно работайте над лонгридами – каждый абзац статьи на 2500-3000 знаков должен сообщать что-то новое, быть интересным. Разбавляйте лонгриды оригинальными гифками и иллюстрациями. 
  9. В идеале ссылка на любой пост должна укладываться в 40 знаков. 
  10. В соцсетях наиболее эффективны 30-секундные видеоролики. 
  11. Иллюстрация обязательно должна выражать суть размещенного сообщения. Или, на худой конец, эпатировать.

SMM – это не только постинг

Социальный маркетинг появился лишь десять лет назад, но уже сегодня публикация сообщений в соцсетях позволяет достигать удивительных результатов. Какие методы помогают продвигать бренд, товары или услуги через соцсети? Это: 
  • Создание тематических блогов, сообществ в социальных сетях; 
  • Организация новых тем, ведение дискуссий на форумах, комментирование; 
  • Создание тематических сообщений со ссылкой на ресурс (скрытый маркетинг); 
  • Участие в обсуждениях от имени фирмы (прямой маркетинг); 
  • Размещение рекламных статей в других блогах или сообществах; 
  • Вирусный маркетинг; 
  • Формирование положительного имиджа компании через соцсети; 
  • Адаптация сайта компании под социальные медиа (SMO); 
  • Размещение рекламы в соцсетях.

Таргетированная реклама в Фейсбуке и Инстаграмме

Теперь несколько слов о рекламе в Фейсбуке и Инстаграмме. Реклама в этих сетях таргетированная, то есть имеет возможность настройки целевой группы (пол, возраст, регион проживания, интересы и пр.). С тех пор, как сеть Инстаграмм приобрел Фейсбук, все настройки таргетинга стали доступны пользователям этой популярной соцсети. 

Задумались над запуском SMM? Присылайте заявку на нашу электропочту info@biint.ru - мы проведем анализ Вашего сайта и предложим SMM-стратегию.
Большой плюс такой рекламы в том, что ее можно комментировать, отметить друзей, позволяя интересным объявлениям охватить большее число заинтересованных пользователей. К тому же, если запустить такую рекламу из "правильных" аккаунтов, она способна принести новых целевых подписчиков, изначально заинтересованных в предложении компании.

Возврат к списку