Главная / Блог компании «БиАй Интеграция» / Особенности настройки аудиторий в «Яндекс.Директе»

Особенности настройки аудиторий в «Яндекс.Директе»

Особенности настройки аудиторий в «Яндекс.Директе»

Повысить эффективность рекламной кампании в «Яндекс.Директе» можно, не прибегая к увеличению денежных вливаний. Отличное решение для грамотного таргетинга – настройка аудиторий в рамках одной или нескольких групп объявлений.

Чем привлекателен подбор аудитории

Прежде всего, правильно заданные параметры аудитории дают возможность наносить более точечные вбросы рекламы, воздействуя не на всех сразу, а лишь на заинтересованных пользователей.

«Яндекс.Директ» оценивает не только возраст и половую принадлежность покупателей, но – самое главное – отслеживает их действия на коммерческих сайтах, предлагая наиболее релевантные предложения в соответствии с поведением. Вам же остается только задать нужный поведенческий параметр в соответствующей строке настроек и ждать, пока «Яндекс» отреагирует на него.

При помощи инструмента «Янедкс.Аудитории» существенно возрастают шансы на осуществление успешных повторных продаж, мероприятий по ремаркетингу. В то же время сокращаются бесцельные расходы на показ объявлений за счет уменьшения охватываемого числа пользователей и повышения концентрации целевых просмотров.

Что нужно для настройки аудиторий

Подбор и настройка аудитории осуществляется на странице создания/редактирования группы объявлений (в общем списке настроек, под ключевыми фразами). Нажимая кнопку «добавить», у администратора появляется возможность подобрать одно или несколько условий сортировки.

Еще один вариант: настройка при помощи автономного сервиса «Яндекс.Аудитории» (audience.yandex.ru), который привязывается не к рекламной кампании, а к почтовому ящику рекламодателя. Для максимально точного и эффективного управления рекламой желательно привязать «Метрику», «Аудитории» и «Директ» к одному аккаунту.

Создать сегменты целевой аудитории можно посредством искусственно вводимых данных (номера телефонов клиентов, адресов электронной почты и т.д.) либо на основе собранной статистики при естественной выдаче (данные, полученные из «Метрики», сервиса геолокации и других продуктов «Яндекса»).

Требуется своевременная квалифицированная помощь в настройке аудиторий? Опытные специалисты готовы помочь в любой момент. Обратитесь к мастерам нашей веб-студии за оперативной консультацией и профессиональной технической поддержкой.

Возврат к списку