Главная / Блог / Блог компании «БиАй Интеграция» / Поисковая оптимизация интернет-магазина

Поисковая оптимизация интернет-магазина

Оптимизация интернет-магазина
Несколько советов по внутренней оптимизации интернет-магазина.

1. Все товары можно классифицировать по двум основным признакам – марке (производителю) и основному типу (категории). Например, автомобили можно классифицировать по марке – Toyota, BMW, ВАЗ и т.д., и типу кузова (категории) – седан, универсал, минивэн и т.д. На сайте интернет-магазина должна присутствовать классификация по обоим основным признакам. Такой подход позволит привлекать как пользователей, ищущих конкретную модель (например, BMW X5), так и потенциальных покупателей, определяющихся с маркой по типу кузова (какой минивэн лучше?). 

2. Разделы с марками и категориями должны иметь иерархическую структуру. Например, раздел Toyota может содержать подразделы Corolla, Avensis, Camry, а раздел «Седан» можно классифицировать по типу коробки передач или мощности двигателя. Лучше всего с этой задачей справляются фильтры. 

3. Каждый раздел и подраздел должен начинаться с небольшого текста-путеводителя, рассказывающего о содержании раздела. Ссылки на внутренние подразделы приветствуются, злоупотребление ключевыми словами не приветствуется. 
Появились вопросы по оптимизации интернет-магазина? Пишите нам на электропочту info@biint.ru и звоните по телефону +7 495 645 7831 - мы проведем аудит Вашего сайта и подготовим предложение по его оптимизации.

4. В любом разделе или подразделе интернет-магазина должны быть товары. Распространенная ошибка – в описании разделов верхнего уровня (например, автомобилей Toyota) само описание есть, а товаров нет. 

5. Ветви структуры разделов с марками и категориями по возможности не должны пересекаться. Другими словами, делить седаны по мощности двигателя можно, а по маркам – не желательно, потому что для марок есть собственный раздел. Если согласно здравому смыслу пересечений не избежать, то они должны быть на как можно более низком уровне иерархии. 

6. Любая карточка товара по возможности должна содержать ссылку на аналог и сопутствующий товар. 

7. Пользователи, получающие на сайте ответ на вопрос «какой?» (какой минивэн лучше?) конвертируются в продажи в 3 раза больше, чем пользователи, ищущие ответ на вопрос «где?» (где купить BMW X5?).

Возврат к списку