Умело подобранный и опубликованный контент не просто даёт полезную информацию пользователям, но и эффективно повышает конверсию сайта, приводя в компанию новых клиентов. Специалисты нашей веб-студии поделились основными способами увеличения продаж посредством текстовой и графической информации.
Способ 1. Уникальное торговое предложение
Уникальное торговое предложение, или УТП, – обязательный элемент контента для любой уважающей себя компании. Причём оно должно быть не просто прописано на странице «О компании», УТП должно буквально сквозить через каждую страницу продающего сайта: в оформлении, изображениях, подборе и манере написания текстов. Все это поможет выделиться из массы конкурентов и к тому же сэкономить на раскрутке бренда.
Найти своё УТП и научиться правильно его преподносить – особое умение, которому обучаются копирайтеры и маркетологи нашей веб-студии. Вы можете увидеть их мастерство в работе, ознакомившись с портфолио или обратившись за профессиональной помощью.
Способ 2. Написание продающих текстов
Текст – основная форма общения продавца и покупателя на сайте. Помимо содержания, которое должно не только информировать клиента, но и побуждать его сделать покупку, текст должен иметь правильную подачу, умелое оформление, быть уникальным, читабельным. Для примера: в нашей веб-студии тексты проходят многоступенчатую проверку и обработку, прежде чем окажутся на страницах того или иного сайта.
Правильно составленный и оформленный текст способен поднять уровень конверсии коммерческого сайта в несколько раз.
Способ 3. Продажи через изображения
Для того чтобы фотографии и графические изображения приносили пользу сайту и его посетителям, они должны выполнять следующие требования:
-
соответствовать тематике публикуемого текста и сайта в целом;
-
иллюстрировать продвигаемый продукт или услугу (возможно, уже результат приобретения товара или обращения за услугой).
При этом важно, чтобы графическая информация не перетягивала слишком много внимания на себя в ущерб продающему тексту. Помните, что картинка должна лишь дополнять текст. При этом необходимо подбирать фото высокого качества: хорошие картинки положительно влияют на отношение покупателей к магазину.
Способ 4. Продуманное юзабилити
Под термином «юзабилити» следует понимать удобство пользования сайтом, его эргономику. Несмотря на то, что это понятие лишь косвенно относится к контенту, следует уделить ему внимание.
Ответьте себе на следующие вопросы:
- насколько прост сайт в использовании;
- легко ли найти дорогу к товарам из каталога;
- насколько просто воспользоваться формой заказа или онлайн-чатом.
Аудит можно провести самостоятельно, но лучше обратиться к профессиональным веб-мастерам, обладающим не только опытом построения сайтов, но и необходимым набором инструментов для определения эргономики ресурсов.
Специалисты нашей веб-студии всегда готовы оказать профессиональную помощь в подборе и публикации эффективного контента, который повысит количество продаж и увеличит вашу прибыль.