Раскрутка группы или сайта в Facebook лишь на первый взгляд кажется бесполезным занятием для убивания корпоративного бюджета. При грамотном подходе данное направление может принести массу преимуществ: повысить узнаваемость бренда, увеличить продажи и соответственно прибыль компании, привлечь новых покупателей и удержать уже имеющуюся целевую аудиторию.
Главным достоинством Facebook является высокая скорость распространения информации и донесения ее до ЦА. Тем более что подписчики практически всегда получают свежие новости группы, и в отличие от простой рекламы в социальной сети идет прямой диалог рекламодателя с потенциальным клиентом.
Особенности продвижения бизнеса в Facebook
Предположим, у вас уже есть интересная и оригинальная страница в Facebook с запоминающимся названием и оформлением. Означает ли это, что теперь начнутся умопомрачительные продажи? Нет. Более того, продавать напрямую через Facebook бессмысленно: каждого клиента здесь нужно подвести к покупке. Сделать это можно разными способами.
- Регулярное обновление контента. Постоянное пополнение страницы новыми фото и текстами способствует не только ее развитию, но и регулярному подогреву интереса аудитории к вашему бизнесу. Это особенно важно, если компания работает напрямую с клиентами, предлагая массовый продукт/услугу.
- Мониторинг страниц конкурентов. Регулярный просмотр из серии «а что там, у соседей» позволяет всегда быть на волне новых тенденций маркетинга и предлагать своим клиентам интересные новшества. Лучшее, что можно сделать на первых порах: оценить качество чужого контента и на его основе составить собственный план наполнения.
- Работа с хэштегами. С помощью уникальных хэштегов подписчикам проще найти нужную информацию на странице компании, а новым пользователям – заметить ее среди сотен постов в социальной сети.
- Работа с аудиторией. Поддержать интерес публики к страничке вашей компании можно не только полезной информацией, интересными графиками и видеороликами, но и активной работой с подписчиками. К ней относятся конкурсы, опросы, взаимный пиар между группами и т.д.
На заметку! Создавать для компании именно страницу, а не группу в Facebook выгоднее. На странице у пользователей есть больше возможностей для раскрутки, функционал позволяет реализовывать больше задумок.
Таргетинг рекламы в Facebook
В Facebook можно не просто размещать рекламные объявления, но и успешно управлять их показом. Функция таргетинга позволяет настроить демонстрацию объявлений по разным сегментам аудитории, определяя желаемый пол, возраст, семейное положение, образование, предпочтения зарегистрированных пользователей. К счастью, у Facebook есть в буквальном смысле досье на каждого пользователя, а потому сбор статистических данных и сортировка аудитории по тем или иным признакам не требует применения сложных алгоритмов.
Тем не менее, нередко настройка рекламной кампании и таргетинга требует профессионального подхода. Профессионалы нашей веб-студии готовы помочь в эффективном и быстром продвижении прямо сейчас. Обратитесь к опытным специалистам, чтобы выжать максимум из Facebook!