Главная / Блог / Блог компании «БиАй Интеграция» / Создание и продвижение интернет-магазина низких цен

Создание и продвижение интернет-магазина низких цен

Доступные цены и широкий ассортимент товаров – мечта любого покупателя. Воплотить свои мечты в реальность можно, посетив магазины низких цен (аутлеты, дискаунтеры и т.д.). Здесь любой человек, следящий за модными тенденциями, без труда купит одежду и товары FMCG со скидками. 

На сегодняшний день предложение приобрести фирменные вещи по бросовым ценам является очень заманчивым. Как правило, в таких магазинах продается одежда, обувь и аксессуары, товары массового спроса, которые остались с прошлых сезонов. В магазинах низких цен предлагаются товары разных брендов. И все они сосредоточены под одной крышей. 

Безусловно, количество желающих получить заветную вещь по низкой цене очень велико. Но, число покупателей можно увеличить на несколько порядков, если такие магазины будут иметь собственные торговые интернет-площадки. Посетители, не выходя из квартиры или офиса, смогут отслеживать новые поступления одежды, подбирать подходящие модели и заказывать их с доставкой на дом. Такой подход к шопингу придется по душе каждому клиенту. 

Но, по мнению специалистов, ограничиваться только лишь созданием интернет-магазина низких цен не стоит. Конкуренция в данном сегменте бизнеса слишком высока. Поэтому, готовый к работе интернет-магазин следует доверить грамотным веб-мастерам. Опытные специалисты, владеющие всеми необходимыми навыками, раскрутят и продвинут сайт. В результате такой работы интернет-магазин будет находиться в верхних строчках поисковой выдачи по определенным ключевым запросам. 

В своей работе разработчики веб-студии используют ряд инструментов. Например, контекстную рекламу. Сюда относится продвижение через Яндекс.Директ и Google Adwords. Грамотно составив список ключевых слов и отладив рекламную компанию, можно с минимальными вложениями получать высокие значения CTR и большое количество лидов. Поэтому основное преимущество контекстной рекламы – быстрая генерация целевого трафика. 

Далее следует отметить еще один этап, позволяющий увеличить число потенциальных покупателей - поисковая оптимизация. При грамотном подходе уже через пол года интернет-магазин попадет в ТОП-10 поисковой выдачи

Не стоит исключать из внимания SMO и SMM. В социальных сетях сосредоточено огромное количество людей. Соответственно, здесь можно отыскать тысячи покупателей, которые принесут немалый доход. Кроме того, SMM-деятельность позитивно сказывается и на результатах SEO

Итак, создавая интернет-магазин низких цен нельзя забывать про необходимость грамотного продвижения и раскрутки. Если все этапы будут тщательно проработаны, то владелец получит приличную финансовую выгоду.

Возврат к списку