Главная / Блог компании «БиАй Интеграция» / Ретаргетинговая реклама в Яндекс.Директ: привлекаем новых и постоянных клиентов

Ретаргетинговая реклама в Яндекс.Директ: привлекаем новых и постоянных клиентов

контекстная реклама, ретаргетинг

Ретаргетинг, или перенаправление пользователей, - мощный инструмент для увеличения продаж. Данный вид рекламы направлен на людей, которые уже однажды посетили сайт вашей компании, совершили на нём некоторые действия, но по определённым причинам не стали оформлять покупку. Это так называемые «тёплые» пользователи, которые уже знакомы с вашим товаром и нуждаются лишь в небольшом толчке для выхода на финишную прямую.

Повторно разжечь интерес к вашей компании, побудить к покупке как раз и призвана ретаргетинговая реклама. Она способствует повторному ознакомлению с вашим предложением и собственно выполнению конверсионного действия.

Основные задачи ретаргетинга

Бесспорно, главной задачей ретаргетинга является привлечение ранее посетивших ваш сайт пользователей и превращение их в реальных клиентов. Однако это ещё не всё. Помимо всего прочего, данный вид рекламы служит для определения основных причин ухода посетителей с сайта. По итогам данного расследования веб-мастер должен улучшить торговое предложение и снова представить его на суд клиентов.

Чаще всего клиенты уходят без покупки по следующим причинам:

  • невыгодная для них цена товара;
  • неудобный интерфейс сайта;
  • отсутствие мотивации у покупателя;
  • иные обстоятельства, не зависящие от владельца сайта.

Отследить ту или иную причину ухода можно, воспользовавшись инструментами Яндекс.Метрики.

Ещё одной задачей перенаправления является повторное привлечение клиентов, которые ранее совершили покупку. В данном случае реклама помогает продать сопутствующий товар, привлечь пользователей новыми акциями, повысить узнаваемость бренда.

Что предложить для успешного ретаргетинга?

  1. Скидки, акции. Это то, что лежит на поверхности. Действительно, если человека изначально отпугнула высокая цена, то скидка заставит его как минимум задуматься, посчитать выгоды.
  2. Предложение подарка. Такая форма взаимодействия является одной из разновидностей акции. Причём подарить что-то можно как до, так и после оформления покупки.
  3. Видеообзор товара. Иногда видеоописание товара является недостающим элементом для совершения покупки. Действительно, лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать.
  4. Напоминание о совершённом действии. Напомнить можно о чём угодно: о посещении сайта, скачивании прайс-листа, о незавершённой покупке и т.д. Возможно, покупатель просто забыл оформить заказ – напомните ему об этом.
  5. Просьба оставить отзыв. Приём нацелен на тех покупателей, которые ранее оформили сделку. Попросите их оставить отзыв о товаре или обслуживании. Это ещё один хороший повод пригласить их на сайт и предложить новую покупку.

Настройка ретаргетинговой рекламы в Яндекс.Директе в целом несложная процедура, однако она требует определённых навыков. Специалисты нашей веб-студии всегда готовы помочь в запуске и наладке перенаправления пользователей.  

Возврат к списку