Главная / Блог компании «БиАй Интеграция» / Секреты Google AdWords, о которых вы не знали

Секреты Google AdWords, о которых вы не знали

1486001889_yandeks.direkt-dobavil-retargeting-kontekstom-na-auditoriyu-mediynoy-reklamy.jpg
Google Adwords имеет массу полезных настроек для успешного ведения рекламной кампании. Предлагаем коротко пробежаться по основным, а точнее по наиболее полезным из них.

1. Автоматическая пометка URL. Вместо UTM-меток можно использовать данный инструмент. Он упрощает и одновременно ускоряет перенос основных меток в Analytics.

2. Первичная аналитика в Google Adwords удобна, если нужно быстро посмотреть рост/падение конверсии без перехода в Analytics. Настраивается путем импорта из аналитики в интерфейс рекламной кампании.

3. Отследить конкурентов можно при помощи настроек во вкладке «Кампании». Выбираем «подробности – все». Если ваш показатель ниже 20%, то это явный повод усовершенствовать рекламу.

4. Чтобы попасть в ТОП-3, создайте автоматизированное правило по ключевым словам. При позиции ниже 3 повышаем ставку на 10%. Если позиция выше 1,5, снижаем ставку на те же 10%. Таким образом, мы выходим в ТОП-3, но не переплачиваем лишний раз за 1 место.

5. При низком CTR можно автоматически приостановить показ отдельных объявлений. Для этого во вкладке «Объявления – автоматизация» нужно задать соответствующее правило (например, приостановить показ при CTR < 4%). Удобно, когда нет времени отслеживать это самостоятельно.

6. Увидеть реальные запросы пользователей и соотнести их с подобранными в семантике можно во вкладке «Ключевые слова – поисковые запросы». Здесь же можно увидеть актуальные минус-слова.

7. Добавьте уточнения в объявления, и конверсия возрастет на треть.

8. Сэкономить на кликах помогут показатели качества ключевых фраз. Добавьте соответствующую колонку в аналитике, чтобы оперативно отслеживать данные (идеально – 10 из 10, плохо – 5 из 10 и ниже).
  
9. Ускоренная демонстрация объявлений отменяет условие, при котором суточный бюджет растрачивается постепенно. Данная настройка направлена на быструю реализацию денежных средств и соответственно быстрое получение отклика.

10. Укажите минус-слова с наиболее популярными словоформами. Дело в том, что Google не умеет самостоятельно склонять русские слова, поэтому прописывать их требуется в различных формах (например: «бесплатно», «бесплатный» и т.д.). При этом не забывайте о таком явлении, как перекрестный подбор минус-слов для групп со схожими ключами (цель – избежать конфликта между объявлениями по схожим запросам).

11. Минимизировать риск скликивания объявлений можно, исключив соответствующие площадки КМС. Для этого заходим во вкладку «Места размещения», создаем правило, при котором отключается показ объявлений с CTR > 4% и числом переходов > 10 за все время.

Возврат к списку