Главная / Блог / Блог компании «БиАй Интеграция» / Что включает SEO-аудит

Что включает SEO-аудит

Составить общее представление о состоянии коммерческого ресурса и определить ”пробелы” в его развитии позволяет грамотно проведенный анализ сайта. 

SEO-аудит – совокупность мероприятий, направленных на получение комплексной оценки параметров ресурса, оказывающих непосредственное влияние на уровень посещаемости, на позиции в поисковой выдаче и на индексацию страниц. Если говорить более простым языком, то это оценка эффективности использования всех доступных технологий для интернет-продвижения и готовности веб-ресурса к дальнейшей раскрутке. 

Главная особенность процесса заключается в том, что аудит можно и нужно использовать для коммерческих сайтов любого объема и тематики. Он охватывает большой комплекс мероприятий и позволяет проанализировать все ключевые параметры. 

Мероприятия SEO-аудита

В перечень мероприятий входят следующие

1. Оценка технических показателей. Поиск битых ссылок, проверка файлов sitemap.xml, robots.txt. Безопасность CMS, валидность CSS-файлов. Проверка микроразметки и прочих параметров технического характера, влияющих на индексацию. 

2. Анализ метатегов и тегов. Большое значение имеет качество заполнения таких тегов, как description, title, alt, keywords, h1, h2. Важно правильно составлять заголовки для текстов, соблюдать иерархию метатегов. Они индексируются поисковыми роботами и оказывают влияние на позицию в выдаче по ключевым запросам. Для оптимизации сайта в регионах предусмотрено использование специальных методов.


Появились вопросы по SEO-аудиту? 

+7 495 645 7831, info@biint.ru
3. Проверка скорости загрузки страниц. Очень важно, чтобы страницы ресурса открывались за минимальное время. В противном случае, даже если сайт будет грамотно оптимизирован, поисковая система пессимизирует выдачу по этому критерию. 

4. Качество и актуальность представленной информации. Современные веб-разработчики знают, насколько важно выкладывать на сайт качественные и интересные тексты. С их помощью можно донести до посетителя важную информацию и направить его на совершение определенных действий. По этой причине качественные тексты “нравятся” и поисковым системам

5. Степень насыщения контента «ключами». Здесь главное не переборщить, иначе поисковики сочтут избыточное использование ключевых фраз за спам. 

6. И многое-многое другое. В нашем чек-листе свыше 50 пунктов. 

Основная задача любой коммерческой компании – извлечение прибыли из своей деятельности. Под коммерческими компаниями подразумевается широкий спектр организаций. Это могут быть промышленные предприятия, сети торговых центров или небольшие магазины. И всем им нужны собственные сайты, генерирующие лиды. 

Пишите нам на электропочту info@biint.ru и звоните по телефону +7 495 645 7831 - мы проведем анализ Вашего сайта и подготовим предложение по увеличению продаж.
Безусловно, при создании интенет-проектов для каждой отдельно взятой группы компаний мы используем индивидуальный подход. Наша цель – Ваши лиды!

Возврат к списку