Главная / Блог / Блог компании «БиАй Интеграция» / Технический аудит сайта розничного магазина

Технический аудит сайта розничного магазина

По оценкам экспертов на сегодняшний день интернет-магазины занимают около 10% от всего рыночного товарооборота. Со временем эта величина будет только расти. Как следствие, на первые роли выходит услуга по техническому аудиту онлайн-магазинов. Ведь грамотно с технической точки зрения построенный магазин – это залог его быстрой и безотказной работы, а значит, и результативной поисковой оптимизации.  

Что включает в себя аудит интернет-магазина?

Основная задача процесса аудита сайта розничного магазина состоит в том, чтобы дать максимально широкую оценку его техническому состоянию и выявить проблемы, которые требуют безотлагательного решения. К основным анализируемым показателям относятся:
Картинка о техническом аудите сайта
  • скорость загрузки страниц;
  • уровень индексации сайта;
  • наличие/отсутствие дублей страниц;
  • корректность обработки статуса 404 для несуществующих страниц и т.д.
Иногда владельцы интернет-магазинов считают, что настройка алгоритма заказа – это достаточная мера для увеличения продаж. На самом же деле бывает полезно предположить, сколько клиентов уходят с главной страницы, так и не совершив покупку из-за проблем с юзабилити (технический аудит включает оценку и этого параметра) и сколько пользователей не попадают на ресурс из-за пессимизации выдачи из-за технических проблем. Поэтому технический анализ магазина дает возможность не только найти все недочеты, но и позволяет наметить пути для его раскрутки. 

Особенности тех. аудита розничного интернет-магазина

Тех. аудит должен учитывать особенности работы интернет-ресурса. Конкуренция на онлайн рынке сегодня постоянно растет, поэтому задача состоит не только в том, чтобы постараться "выжить" в таких сложных условиях, но и в том, чтобы максимально расшевелить существующую базу клиентов. В вашем интернет-магазины есть личный кабинет? А программы лояльности? 

Кроме всего прочего, зачастую тех. анализ веб-сайта включает оценку качества построения структуры, ее соответствие оптимизационным задачам. А также оценку других неотъемлемых атрибутов онлайн-продаж: 
  • распределение товаров по разделам и категориям;
  • настройку фильтров подбора товаров;
  • структуры карточек товаров;
  • наличие опционала «сопутствующий товар», «аналог».
Появились вопросы по техническому аудиту сайта?

+7 495 645 7831, info@biint.ru


Возврат к списку