Главная / Блог компании «БиАй Интеграция» / Увеличиваем конверсию посадочной страницы: секреты и советы

Увеличиваем конверсию посадочной страницы: секреты и советы

увеличение продаж через лендинг

С появлением лендингов (Landing Page) их востребованность неуклонно растёт. Современные предприниматели убеждены, что наличие рекламной посадочной страницы решит все проблемы с привлечением клиентов и поможет увеличить продажи только одним своим присутствием в Интернете. Однако на самом деле это не так. Есть некоторые особенности разработки посадочных страниц, которыми готовы поделиться наши специалисты.

Откажитесь от универсальных методов работы

К нам довольно часто обращаются владельцы бизнеса, чьи лендинги либо не работают совсем, либо работают недостаточно эффективно. Главная ошибка предпринимателей и горе-разработчиков кроется в использовании стандартных схем преподнесения информации, в то время как типовых шаблонов тут нет и быть не может. Только кропотливая и внимательная работа с материалом, индивидуальный подход могут решить задачу достижения высокой конверсии.

Скажите «Нет!» назойливым предложениям о продаже

Предложение совершить покупку здесь и сейчас, мелькающее в каждом абзаце текста и графическом оформлении, далеко не всегда находит отклик у клиентов. Запомните важную вещь: продавать агрессивно можно только в случае с «горящими» предложениями. К ним могут относиться сезонные товары, товары в ограниченном количестве, а также товары, покупка которых не требует серьезных размышлений над ценой, местом покупки и т.д.

В остальных случаях, особенно когда клиенту требуется время на раздумье, навязчивые «выкрики» будут только мешать в принятии решения. Скорее всего, такое предложение клиент обойдёт стороной, а значит затраты на лендинг в очередной раз не окупятся. То же самое происходит, если на протяжении всего лендинга автор текста занимается непрерывным расхваливанием компании и продукта, не уделяя внимания проблемам клиента.

Анализируйте цены конкурентов и выгоды вашего товара

Не всегда предложение самой низкой цены гарантирует совершение покупки, об этом стоит помнить как на этапе создания страницы, так и на стадии её продвижения. Вместо того чтобы гнаться за снижением цен, обратите внимание на преимущества продвигаемого товара и выгоды от его приобретения. Практика показывает, что грамотное обоснование стоимости изделия или услуги повышает конверсию намного эффективнее, чем слепое снижение цен.

Проработайте шаблон

В частности, обратите внимание на 2 основных пункта:

· заполненность всех элементов страницы: если вы используете стандартный шаблон оформления, проследите, чтобы все информационные блоки были заполнены, не оставляйте белых пятен в оформлении, это не нравится пользователям и кроме того делает страницу неопрятной;

· отсутствие назойливых всплывающих окон: множество всплывающих окон, от которых нельзя избавиться в первые 3 секунды после появления, раздражают посетителей и побуждают уйти со страницы, даже если в её содержании присутствует мегавыгодное предложение.

Обращайте внимание на источники трафика

Даже замечательный во всех отношениях лендинг может не оправдать ожиданий, если неправильно привлекается аудитория. Например, когда рекламные объявления читает нецелевая аудитория. Для привлечения релевантной (т.е. заинтересованной) аудитории оцените и тщательно проработайте поисковые запросы, по которым пользователи находят вашу страницу.

Дайте клиентам информацию об оплате и доставке

Незначительная на первый взгляд информация нередко играет решающую роль в совершении покупки. Не поленитесь рассказать клиентам о том, как можно оплатить ваш товар и каким образом клиент получит посылку.

На этом теоретическую часть можно завершить. Пора переходить к практике! Если у вас остались вопросы – звоните. Наши специалисты всегда готовы помочь.

Возврат к списку

Оставить заявку