Главная / Блог компании «БиАй Интеграция» / Внешняя поисковая оптимизация

Внешняя поисковая оптимизация

Поисковая оптимизация, необходимая для эффективного продвижения интернет-сайта, бывает двух видов: внешняя и внутренняя. Какие бы действия не проводил специалист, работал бы над внутренней структурой сайта или наращивал внешние ссылки, цель его действий одна – продвинуть запросы страниц на ведущие позиции выдачи. Внешняя поисковая оптимизация сайта выполняется, как правило, после работы с его внутренней структурой. 

Количество параметров, по которым поисковые роботы проводят оценку сайтов, более восьми сотен, поэтому гарантировать, что в конкретном случае сработают зарекомендовавшие себя методы оптимизации, невозможно. Для успешной оптимизации необходима методическая гибкость и глубокие аналитические способности. 
Присылайте ссылку на ваш сайт на электропочту info@biint.ru - мы проведем seo-аудит и оценим бюджет на поисковое продвижение.

Когда необходима внешняя поисковая оптимизация

Если продвижение страницы планируется под низкочастотник, чтобы занять первые позиции во многих случаях достаточно выполнить следующие действия по оптимизации проекта: 
  • Распределить по тексту нужное ключевые слова в нужной концентрации; 
  • Грамотно прописать метатеги; 
  • Выполнить внутреннюю перелинковку.  

Когда стоит задача продвинуть в ТОП среднечастотные и высокочастотные запросы (либо высококонкурентные низкочастотные), перечисленных действий бывает недостаточно – необходима внешняя поисковая оптимизация сайта. То есть, при внешнем продвижении наша задача заключается в наращивании ссылочной массы со сторонних ресурсов на посадочную и/или главную страницу сайта. 

Поисковая оптимизация от БиАй Интеграции

Если внутренняя оптимизация была выполнена в полном объеме, однако запрос в течение двух-трех месяцев никак не продвигается в поиске, внешняя оптимизация сайта – единственный выход. 

Какие методы внешней оптимизации мы используем

Ссылочную массу сайта наращивают бесплатными и платными методами. Методы, не требующие финансовых затрат, это:  
  • Естественные ссылки довольных посетителей; 
  • Обмен ссылками с клиентами и партнерами; 
  • Размещение экспертных статей на сторонних ресурсах. 
Быстро и эффективно нарастить ссылочную массу можно лишь при прямой покупке ссылок с СДЛ с высоким уровнем траста и низким уровнем спама. Да, процесс подобора таких площадок кропотлив, но опыт работы с более чем 70-ти проектами по SEO позволил собрать нам базы по многим направлениям и отраслям. 

Внешняя оптимизация сайта невозможна без постепенной ежедневной работы – резкий рост ссылочной массы способен спровоцировать попадание блога под фильтры поисковиков. Кроме всего прочего, важно следить за качеством доноров, на которых уже размещены ссылки. Мы регулярно осуществляем профилактику, снимая ссылки с сайтов, попавших под АГС.

Почему нам доверяют проекты по поисковой оптимизации

Потому что мы профессионально их реализуем.


Только профессиональное SEO 

+7 495 645 7831, info@biint.ru

Возврат к списку