Главная / Услуги / Контекстная реклама
Какая реклама выгодна тому или иному заказчику? Владельцы сайтов стараются привлечь внимание к своему ресурсу разными способами: • реклама на телевидении, радио и других оффлайновых СМИ • реклама в интернете • отзывы, «сарафанное радио», черный пиар Каждый описанный выше способ может быть уместен в зависимости от специфики рекламной кампании. И лишь один эффективен в любом случае: контекстная реклама. Преимущества контекстной рекламы: • Интеграция в структуру сайта. Часто блоки с контекстной рекламой выглядят не как рекламные площади, а как часть информационной структуры сайта. Если пользователь доверяет ресурсу, он с высокой долей вероятности перейдет по ссылке из вашей рекламы. • Акцент на целевую аудиторию. Системы контекстной рекламы показывают пользователю то или иное объявление в зависимости от его интересов, предпочтений, результатов предыдущего поиска. Любительница комнатных цветов с высокой долей вероятности увидит объявление о скидке на сезонные удобрения. А фанату всяких гаджетов система покажет объявление о выпуске нового смартфона. • Плата за фактический результат. Большинство систем контекстной рекламы позволяют вам выбрать оплату за показ или за клики. Если ваша реклама носит имиджевый характер, то вам подойдет первый вариант. Если же вас интересует, чтобы пользователь совершил конкретное действие и перешел на ваш сайт — выбирайте оплату за клики. • Невысокая стоимость по сравнению с другими видами рекламы. Контекстная реклама в интернете стоит меньше, чем плата за единицу времени на телевидении или радио. Учитывая, что вы работаете только с целевой аудиторией и платите за конкретный результат, затраты на интернет-рекламу окупятся в кратчайшие сроки. Заинтересовались? Позвоните нам или оставьте заявку — с вами свяжется менеджер по контекстной рекламе и продвижению проектов в интернете.