Главная / Блог компании «БиАй Интеграция» / 10 советов SMM-маркетолога

10 советов SMM-маркетолога

продвижение в соц сетях

В SMM не существует определённого сценария успешного продвижения бизнеса. Каждый маркетолог предлагает свою стратегию, нацеленную на привлечение клиентов. Вместе с тем начать работу с социальными сетями совсем несложно. Предлагаем советы в области SMM, наработанные нашими веб-мастерами в ходе разработки и оптимизации рекламных кампаний в социальных сетях.

1. Не отправляйте клиентов на посадочные страницы

Гораздо эффективнее установить кнопку с призывом позвонить непосредственно на странице в социальной сети. Небольшая кнопка «Позвонить», размещенная прямо в рекламном объявлении, существенно облегчает задачу мобильных клиентов (которых большинство), позволяя связаться с рекламодателем за считанные секунды.

2. Работайте с визуализацией

Сегодня немаловажное значение отводится внешнему виду рекламных объявлений. Практика показывает, что наиболее успешными являются объявления, оформленные в идентичном стиле с посадочной страницей. Конверсия у таких кампаний заметно выше по сравнению с «пестрыми».

3. Не забывайте о хэштегах

Что бы ни говорили некоторые эксперты, но хэштеги весьма полезны для продвижения в социальных сетях. По сути, это те же ключевые фразы, по которым пользователи ищут ту или иную информацию. Использование популярных хэштегов в рекламных публикациях привлечёт к ним больше внимания.

4. Обращайте внимание на популярный контент

Проверенный способ улучшить показатели рекламы – использовать успешный контент предыдущих рекламных кампаний, принесший наиболее высокую конверсию на других платформах. Кроме того, что вы получаете уже обкатанную стратегию, вы еще и экономите время на подготовке нового проекта.

5. Чётко определите границы целевой аудитории

Чем точнее вы определите характеристики вашей целевой аудитории, тем эффективнее пройдёт рекламная кампания. К тому же, правильно выставленные ограничения таргетинга позволяют существенно сократить расходы.

6. Используйте многослойный таргетинг

Помимо возраста, образования, уровня дохода и социального статуса пользователей социальной сети сегодня можно настроить показ объявлений, например, молодым родителям, у которых часто болеют дети (следовательно, они часто покупают лекарства через Интернет) и т.д.

7. Избегайте слишком сильного дробления аудитории

Слишком широкая аудитория снижает эффективность рекламной кампании. Однако и чрезмерное сужение группы целевых пользователей может негативно повлиять на конверсию. Некоторые маркетологи настраивают слишком много фильтров, из-за чего группа ЦА сужается до минимальных размеров. В результате кликать по объявлениям просто некому. Важно найти свой баланс и использовать наиболее успешные настройки.

8. Следите за актуальностью объявлений

Регулярный мониторинг рекламной кампании позволяет эффективно управлять объявлениями. В условиях постоянно изменяющейся ситуации на рынке нужно постоянно держать руку на пульсе, чаще обновлять объявления, следить за статистикой.

9. Воспользуйтесь рыночным сегментированием

Рыночные сегменты полезны для мониторинга поведения покупателей в Сети. Независимые сервисы собирают информацию о совершаемых покупках (кто покупает, какие товары выбирают, на какие сайты заходят) и отправляют анонимные сведения партнерским социальным сетям.

10. Пользуйтесь возможностями ремаркетинга

Ремаркетинг является мощным инструментом в деле продвижениярекламной кампании и удержания клиентов. С помощью ремаркетинга можно вернуть ушедших с сайта покупателей, а кроме того, выгодно представить бренд в социальной сети.

Возврат к списку

Оставить заявку