Главная / Блог компании «БиАй Интеграция» / 6 секретов успешной работы с Google AdWords

6 секретов успешной работы с Google AdWords

важное про адвордс

Всё ли вы знаете о работе с Google AdWords? Правильно ли распределяете бюджет, или деньги улетают в трубу? Проверить качество рекламной кампании и настроить эффективность показа объявлений помогут советы специалистов нашей веб-студии. Ниже мы расскажем об основных секретах успешного продвижения товаров в Google AdWords. Запоминайте, а лучше записывайте!

Секрет 1. Не спешите удалять ключевые слова

Конверсия по некоторым ключевым словам ниже ожидаемых результатов? Как показывает практика, далеко не всегда дело в неудачном подборе ключевых фраз. Нередко ошибка кроется в их применении. Чаще всего содержание объявления или страницы не отвечает ожиданиям пользователей, вводящих данный ключевой запрос в поисковую строку.

При настройке рекламной кампании обратите внимание на вспомогательные ключевые фразы. Отследить их можно, настроив столбец конверсии по вспомогательным кликам.

Секрет 2. Старайтесь получить показатели выше средних

Средний показатель конверсии от рекламы составляет 10%, к этим цифрам стремится большинство рекламщиков. Наиболее же предприимчивые стараются увеличить данный показатель хотя бы в 3 раза. Будьте в числе тех самых успешных и активных менеджеров, а для этого:

· используйте оригинальный стиль написания текстов;

· не копируйте стиль конкурентов;

· откажитесь от динамической вставки ключевых фраз;

· сделайте объявления более эмоциональными.

Секрет 3. Не доверяйте своим ощущениям

Смотрите на цифры и реальные показатели. Говоря о написании текстов объявлений, отметим важную роль вариативности. Предложите потенциальным клиентам несколько вариантов объявлений, одинаковых по своему содержанию и посмотрите на результат. Возможно, не самое удачное на вид объявление найдёт наиболее высокий отклик у пользователей. Отследить наиболее успешное объявление поможет функционал Google AdWords, однако тестировать нужно только на целевой аудитории. А для этого важно тщательно отсортировать ключевые фразы.

Секрет 4. Моделируем ключевые фразы

В данном деле важно избежать конкуренции между ключевиками с широким и узким соответствием. Для этого соберите ключи с узким соответствием (в т.ч. в форме множественного числа) в отдельные группы. В остальных же группах укажите их в качестве минус-слов.

Секрет 5. Максимально обыграйте эффективные ключевые слова

Для этого предлагаем следующую стратегию:

· поместите топовые ключевые фразы в отдельные группы;

· в каждой группе должно быть минимум 2 таргетинговых объявления;

· содержание посадочной страницы должно на 100% соответствовать содержанию ключа и конкретного объявления;

· протестируйте схожие варианты объявлений, выделите наиболее эффективные, доработайте отстающие;

· моделируйте ключевые фразы.

Секрет 6. Следите за кампанией при помощи Google Analytics

Чтобы понять причину низкой конвертации и улучшить показатели рекламной кампании в целом, воспользуйтесь инструментом Google Analytics. Ваше внимание должны привлечь высокие показатели отказов, короткий период сеанса на страницах, собственно маленький показатель конверсии.

Переработать объявления и/или рекламируемые страницы можно самостоятельно либо при содействии профессиональных специалистов. Наши веб-мастера всегда готовы помочь в наладке рекламных объявлений. Позвоните нам или оставьте свои контактные данные. Мы всегда рады новым знакомствам.



Возврат к списку

Оставить заявку