Сайт – инструмент бизнеса. И для того, чтобы сайт был коммерчески эффективен, ему требуется непрерывное сопровождение. Этот процесс начинается сразу по окончанию разработки и продолжается до окончания жизненного цикла сайта.
Сайт – инструмент бизнеса. И для того, чтобы сайт был коммерчески эффективен, ему требуется непрерывное сопровождение. Этот процесс начинается сразу по окончанию разработки и продолжается до окончания жизненного цикла сайта.
Для того, чтобы понимать, как эффективно заниматься внешним контент-маркетингом, необходимо в первую очередь знать, в чем он заключается и какие этапы в себя включает.
Одним из способов держать постоянную связь с потенциальным клиентом и напоминать о себе считается рассылка информативных писем. E-mail — это контент, полезный для конечного потребителя, благодаря чему, письма читаются чаще, а не отправляются в Корзину сразу же после получения.
Для того чтобы сайт имел высокую популярность и выходил на лидирующие позиции в выдаче поисковых систем, его необходимо постоянно пополнять полезным контентом. Это может быть каталог с товарами (услугами), либо информация для пользователей ресурса. Рассмотрим возможные варианты наполнения.