Сайт — это будущая торгово-информационная площадка, от функциональности которой зависит продвижение ваших товаров либо услуг. Предлагаем вам рассмотреть несколько важных пунктов при создании сайта.
Сайт — это будущая торгово-информационная площадка, от функциональности которой зависит продвижение ваших товаров либо услуг. Предлагаем вам рассмотреть несколько важных пунктов при создании сайта.
Тысячи магазинов на просторах Интернета борются сегодня за потребителя, стараются создать такое предложение, которое затмит конкурентов. Однако, прежде чем потребитель сможет оценить конкретное предложение компании, он как минимум должен зайти на сайт.
Потребитель какое-то время бродил по интернет-магазину и, наконец, его внимание привлек конкретный товар. Что именно он должен увидеть на странице, чтобы покупка состоялась? Конечно, конкретное наполнение контентом во многом зависит от специфики товара и его целевого потребителя. Однако, существует рад общих рекомендаций, которые помогут убедить клиента, что он нашел именно то, что искал.
Поведенческими факторами называют действия людей на ресурсе, которые указывают на то, насколько тот востребован для аудитории. При оценке также учитываются действия посетителя до того, как он перешел на страницу. Эти факторы учитываются поисковыми системами для того, чтобы выделить полезные порталы по мнению аудитории и продвинуть их на первые места. Веб-мастер получит информацию о том, насколько ресурс востребован, а поисковые системы отбираются сайты, которые полезны для аудитории.
Чтобы уменьшить стоимость клика в поисковике, необходимо увеличить CTR (кликабельность). Между этими показателями установлена прямая зависимость: если кликабельность увеличить в 2 раза, то ставка станет ниже на столько же. Но, независимо от того, как дешевы будут для вас клики, необходимо следить, чтобы они оставались целевыми. Этот показатель зависит от того, окупаются ли ключевики, и каковы показатели отказа (сколько процентов гостей ушли с сайта сразу же).