Главная / Блог компании «БиАй Интеграция»

Создаем продающую веб-страницу товара


Потребитель какое-то время бродил по интернет-магазину и, наконец, его внимание привлек конкретный товар. Что именно он должен увидеть на странице, чтобы покупка состоялась? Конечно, конкретное наполнение контентом во многом зависит от специфики товара и его целевого потребителя. Однако, существует рад общих рекомендаций, которые помогут убедить клиента, что он нашел именно то, что искал.

Читать подробнее...

Понятие «поведенческий фактор»

WorkTrends-Recap-Building-Great-Cultures-1-1024x675.jpg

Поведенческими факторами называют действия людей на ресурсе, которые указывают на то, насколько тот востребован для аудитории. При оценке также учитываются действия посетителя до того, как он перешел на страницу. Эти факторы учитываются поисковыми системами для того, чтобы выделить полезные порталы по мнению аудитории и продвинуть их на первые места. Веб-мастер получит информацию о том, насколько ресурс востребован, а поисковые системы отбираются сайты, которые полезны для аудитории.

Читать подробнее...

Как гарантированно понизить стоимость клика в Яндекс Директе?

chtotakoeyandexdirekt.jpg

Чтобы уменьшить стоимость клика в поисковике, необходимо увеличить CTR (кликабельность). Между этими показателями установлена прямая зависимость: если кликабельность увеличить в 2 раза, то ставка станет ниже на столько же. Но, независимо от того, как дешевы будут для вас клики, необходимо следить, чтобы они оставались целевыми. Этот показатель зависит от того, окупаются ли ключевики, и каковы показатели отказа (сколько процентов гостей ушли с сайта сразу же).

Читать подробнее...

SEO-оптимизация сайта: чеклист для продвижения интернет-магазина

Audit1.jpg

Привлекать и конвертировать целевой трафик в живые деньги – вот то, ради чего затевается SEO-оптимизация любого интернет-магазина. Что предусмотреть, чтобы сайт стал заметен для поисковых систем и конечных покупателей? Предлагаем конкретный список мероприятий.

Читать подробнее...

Ретаргетинг: выбираем эффективные стратегии


Ретаргетинг – это стратегия повторного привлечения клиентов на сайт при помощи контекстной рекламы. Объявления демонстрируются тем пользователям, которые уже однажды посетили сайт рекламодателя, однако по каким-либо причинам не совершили покупку. Существует ряд тактик, помогающих вернуть потенциальных покупателей и еще раз сделать попытку продать товар.

Читать подробнее...


Оставить заявку