Главная / Блог компании «БиАй Интеграция»

Варианты разработки сайтов в системе 1С-Битрикс

dsc_2315.jpg

Прежде чем начать разрабатывать сайт в системе 1С-Битрикс, необходимо определить цели вашего интернет-ресурса, поскольку функционал каждой редакции имеет определенные отличия. Для информационных порталов, онлайн-магазинов и корпоративных сайтов предусмотрено шесть редакционных вариантов:

Читать подробнее...

JSON-LD, «Палех»: хотите поговорить об этом?

                              json-ld, Палех хотите поговорить об этом.jpg

Google и «Яндекс» не устают совершенствовать качество поиска. Специалисты этих компаний с завидной регулярностью предлагают новые алгоритмы и инструменты, которые призваны помочь качественным сайтам выйти на первые позиции. К таковым, в частности, относятся алгоритм «Палех» от «Яндекса» и система микроразметки JSON-LD от Google.

Читать подробнее...

Правильное распределение бюджета для продвижения в Инстаграме

1495018266_instagram-3.jpg

Большинство пользователей Инстаграма полагают, что для раскрутки своих товаров или услуг достаточно разработать мощную рекламную кампанию, но упускают из внимания важность проработки контента. Однако для гармоничного продвижения бизнеса контентное наполнение — является одной из главных задач. Успех вам может гарантировать только сочетание «реклама + контент», в обратном случае можете не ждать наплыва подписчиков в профиле, повышения узнаваемости компании и большого трафика.

Читать подробнее...

Бизнес-пригодность страниц на Facebook

sddefault.jpg

Социальная сеть Facebook — прекрасная возможность для продвижения любого бизнеса. Однако большинство зарегистрированных пользователей системы, желающих обеспечить необходимые маркетинговые мероприятия, не могут разобраться с интерфейсом системы и проверить ее на бизнес-пригодность. На самом деле можно легко информировать миллионы людей о своих товарах и услугах, если правильно расставить приоритеты и придерживаться некоторых правил.

Читать подробнее...

Увеличение конверсии сайта

Konversiya-sayta.jpg

Конверсия – это процентное соотношение пользователей сайта, сделавших определенные целевые действия, к общему количеству посетителей. К целевым действиям относят переход по ссылке, покупку, подписку, регистрацию, скачивание файлов и т.д. Иногда сайт не приносит желаемого объема продаж, даже если стоит на первых позициях в поисковиках и имеет высокий трафик посетителей. В таких ситуациях причина часто кроется в низком уровне конверсии.

Читать подробнее...


Оставить заявку