Главная / Блог компании «БиАй Интеграция»

SEO-оптимизация сайта: чеклист для продвижения интернет-магазина

Audit1.jpg

Привлекать и конвертировать целевой трафик в живые деньги – вот то, ради чего затевается SEO-оптимизация любого интернет-магазина. Что предусмотреть, чтобы сайт стал заметен для поисковых систем и конечных покупателей? Предлагаем конкретный список мероприятий.

Читать подробнее...

Ретаргетинг: выбираем эффективные стратегии


Ретаргетинг – это стратегия повторного привлечения клиентов на сайт при помощи контекстной рекламы. Объявления демонстрируются тем пользователям, которые уже однажды посетили сайт рекламодателя, однако по каким-либо причинам не совершили покупку. Существует ряд тактик, помогающих вернуть потенциальных покупателей и еще раз сделать попытку продать товар.

Читать подробнее...

Контекстная реклама при ограниченном бюджете: быть или не быть?

ppc-limited.jpg

Размещать рекламу в Яндекс.Директе, а именно в востребованных тематиках, отличающихся высокой конкуренцией, с каждым годом стало все сложнее и дороже. Что же делать? Не связываться с рекламой совсем? Отнюдь! Правильный аналитический подход к построению рекламной стратегии поможет достичь положительных результатов даже в том случае, когда цена за клик очень высока.

Читать подробнее...

Внутреннее и внешнее SEO: современная стратегия развития


Новые алгоритмы Яндекс и Google внесли существенные коррективы в технологию ранжирования страниц. Рост ссылочной массы больше не является гарантией продвижения сайта в ТОП-10, а потому разработчикам приходится искать новые пути для завоевания позиций. И в этом контексте SEO вышло на первую строчку в списке наиболее эффективных методов прокачки интернет-ресурсов.

Читать подробнее...

Спецпредложение "ОСЕНЬ"

breezi_placeit_mini-1-1068x709.jpg

Только осенью! Не упустите супер-выгодное предложение по разработке ГИГАСАЙТА

Читать подробнее...


Оставить заявку