Социальная сеть Facebook — прекрасная возможность для продвижения любого бизнеса. Однако большинство зарегистрированных пользователей системы, желающих обеспечить необходимые маркетинговые мероприятия, не могут разобраться с интерфейсом системы и проверить ее на бизнес-пригодность. На самом деле можно легко информировать миллионы людей о своих товарах и услугах, если правильно расставить приоритеты и придерживаться некоторых правил.
Страница или группа?
На первый взгляд, кажется, что страничка и группа в FB не имеют значительных отличий для продвижения бизнеса. Но, по мнению профессионалов, лучше делать выбор в пользу создания собственной страницы, на которой есть все необходимые категории и удобный функционал. Группа скорее объединяет людей, заинтересованных в определенной теме. Кроме того, в группе FB не будет возможности настроить рекламу или статистику.
Подготовка бизнес-страницы в Facebook
В первую очередь на странице необходимо заполнить раздел информации, в котором есть несколько пунктов, распределенных на подгруппы.
-
В пункте «общее» нужно выбрать тематику бизнеса и оптимизировать страницу на внутренний поиск FB, чтобы вас без проблем нашли пользователи соцсети. Затем введите название страницы и уникальное имя пользователя, используя рекомендованные символы. Также от вас потребуется заполнить графы о дате рождении и целях бизнес-компании.
-
В пункте контактной информации нужно ввести адрес сайта, электронную почту, контактный телефон, который будет отображен на главной странице, а также дополнительные ссылки других соцсетей.
-
Максимальное количество информации о своей компании вы сможете предоставить в разделе More Info. Здесь необходимо подробно описать деятельность компании, ее достижения. Понадобится информация о предлагаемых товарах и услугах. Кстати, краткое описание компании и дату создания в этом пункте нужно продублировать.
-
В небольшом разделе под названием «история» укажите дополнительные данные о своей компании: преимущества перед конкурентами, статистику, часы работы и т.д.
В «общем» разделе важно предоставить пользователям максимальное количество информации о том, где и как они могут заказать ваши товары или услуги. Главное, чтобы потенциальные клиенты видели всю необходимую информацию о вашей компании на главной странице.
Оформление и контент страницы
Одного аватара для оформления бизнес-страницы будет недостаточно. Поэтому лучший вариант — использовать обложку, которая должна быть яркой и оригинальной по тематике вашего бизнес-направления. Не забудьте установить кнопку связи в нижнем правом углу обложки. А вместо аватара желательно использовать логотип компании.
Что касается контента, он должен быть максимально полезным для потенциальных клиентов. Вам необходимо добавить несколько постов, видео-трансляции, фото. Рекламное наполнение страницы не должно превышать 20 % всего контента. Тексты должны быть структурированными. При этом публикации следует выкладывать во время активности пользователей FB. Для ранжировки контента используйте алгоритм «умной ленты».
Заключение
В целом для бизнес-пригодности вашей страницы в Фейсбуке вам нужно:
-
заполнить по максимуму раздел «общее»;
-
при оформлении использовать эффектную обложку с контактами вашей компании и кнопкой связи;
-
вместо аватара установить логотип с ключевым запросом;
-
регулярно публиковать посты с интересными фото и видеороликами, которые понравятся пользователям соцсети.
Чтобы проверить эффективность работы вашей странички, заходите в раздел «Статистика». В случае выполнения всех рекомендаций, вы можете не сомневаться в том, что за короткий период времени тысячи пользователей соцсети Facebook будут заинтересованы вашими товарами или услугами. При желании вы можете обратиться к профессионалам, которые проведут для вас качественный аудит на бизнес-пригодность.