Главная / Блог компании «БиАй Интеграция» / E-mail маркетинг

E-mail маркетинг

3D-Studios_email_marketing.jpg

Одним из способов держать постоянную связь с потенциальным клиентом и напоминать о себе считается рассылка информативных писем. E-mail — это контент, полезный для конечного потребителя, благодаря чему, письма читаются чаще, а не отправляются в Корзину сразу же после получения.

Для чего нужен E-mail маркетинг?

Письма, получаемые через рассылку, позволяют рекламодателю долгое время оставаться на виду у подписчика. Благодаря этому, у подписчика появляется возможность получить бесплатную мини-консультацию в интересующем вопросе, а также проникнуться большим доверием и лояльностью к компании. В дальнейшем, это может помочь сделать ему выбор в пользу уже знакомой фирмы, торговой марки либо специалиста.

В чем заключается информативная компонента рассылки?

В рассылке могут быть публиковаться различные статьи на тему специализации компании или определенные полезности для пользователя. Например:

  • Полезные советы и рекомендации (консалтинговые организации).

  • Новости дня, недели в определенной сфере.

  • Советы личностного роста (образовательные программы, курсы, тренинги).

  • Интересные и вкусные рецепты из конкретных видов продуктов (продукты питания).

  • Занимательные истории из жизни компании.

  • Рекомендационные письма, в которых освещается, например как теперь можно заказывать ту или иную услугу (товар) в виде наглядной gif-анимации.

  • Результаты исследований в отрасли, в которой специализируется данная компания.

  • Новинки и тенденции развития новых технологий или анонс новых товаров или услуг.

  • Важные изменения в конкретной отрасли, что важно узнать клиенту.

Кому будут полезен E-mail маркетинг?

В числе компаний, которые используют рассылку писем, могут быть как те, что направлены на В2В, так и те, что работают на конечного покупателя. Например:

  • Интернет-магазины любого направления (обзор новых товаров и услуг);

  • информативные порталы;

  • юридические услуги (советы);

  • производство и продажа продуктов питания;

  • ювелирные магазины;

  • услуги консалтинга;

  • медицина/фармацевтика;

  • психологические услуги;

  • центры личностного роста и т.д.

Как создать информативное письмо: Особенности и элементы

Чаще всего информативные письма завлекают своими яркими баннерами, постерами, яркими изображениями и возможной анимацией. Предлагаем советы, на что обратить внимание при создании ИП:

  1. Е-mail компании должен быть с названием компании.

  2. Краткое и завлекающее название (Например: «Приглашение на бесплатный вебинар по защите бухгалтеров», «10 фактов о еде — которых вы еще не знали» и т. д.).

  3. Первые три слова должны быть информативные и лаконичные.

  4. В Шапку письма необходимо добавить логотип, ссылку на сайт и узнаваемый баннер.

  5. Наполнение делить на абзацы и выделять важные слова, делать отступы и вставлять ссылки.

  6. В Футер (подвал письма) необходимо вставить баннер и кнопки поделиться в соц.сетях для неформальной рекламы компании.

Надеемся, наши советы помогут Вам создать ваше оригинальное информативное письмо, которое будет выделяться на фоне рекламного спама.

Бонус: Как расширить e-mail рассылку?

Благодаря существующим новым средствам связи отправлять письма можно не только по e-mail, но и в Viber, СМС и web-push, в том числе и eSputnik, с которым способен справиться любой пользователь.
Осваивая новые площадки, наряду с электронной почтой, компания способна расширить базу своих клиентов, предоставляя им информацию в наиболее удобной для них форме и максимально доступной для своего потребителя.

Возврат к списку

Оставить заявку