Одним из способов держать постоянную связь с потенциальным клиентом и напоминать о себе считается рассылка информативных писем. E-mail — это контент, полезный для конечного потребителя, благодаря чему, письма читаются чаще, а не отправляются в Корзину сразу же после получения.
Для чего нужен E-mail маркетинг?
Письма, получаемые через рассылку, позволяют рекламодателю долгое время оставаться на виду у подписчика. Благодаря этому, у подписчика появляется возможность получить бесплатную мини-консультацию в интересующем вопросе, а также проникнуться большим доверием и лояльностью к компании. В дальнейшем, это может помочь сделать ему выбор в пользу уже знакомой фирмы, торговой марки либо специалиста.
В чем заключается информативная компонента рассылки?
В рассылке могут быть публиковаться различные статьи на тему специализации компании или определенные полезности для пользователя. Например:
-
Полезные советы и рекомендации (консалтинговые организации).
-
Новости дня, недели в определенной сфере.
-
Советы личностного роста (образовательные программы, курсы, тренинги).
-
Интересные и вкусные рецепты из конкретных видов продуктов (продукты питания).
-
Занимательные истории из жизни компании.
-
Рекомендационные письма, в которых освещается, например как теперь можно заказывать ту или иную услугу (товар) в виде наглядной gif-анимации.
-
Результаты исследований в отрасли, в которой специализируется данная компания.
-
Новинки и тенденции развития новых технологий или анонс новых товаров или услуг.
-
Важные изменения в конкретной отрасли, что важно узнать клиенту.
Кому будут полезен E-mail маркетинг?
В числе компаний, которые используют рассылку писем, могут быть как те, что направлены на В2В, так и те, что работают на конечного покупателя. Например:
-
Интернет-магазины любого направления (обзор новых товаров и услуг);
-
информативные порталы;
-
юридические услуги (советы);
-
производство и продажа продуктов питания;
-
ювелирные магазины;
-
услуги консалтинга;
-
медицина/фармацевтика;
-
психологические услуги;
-
центры личностного роста и т.д.
Как создать информативное письмо: Особенности и элементы
Чаще всего информативные письма завлекают своими яркими баннерами, постерами, яркими изображениями и возможной анимацией. Предлагаем советы, на что обратить внимание при создании ИП:
-
Е-mail компании должен быть с названием компании.
-
Краткое и завлекающее название (Например: «Приглашение на бесплатный вебинар по защите бухгалтеров», «10 фактов о еде — которых вы еще не знали» и т. д.).
-
Первые три слова должны быть информативные и лаконичные.
-
В Шапку письма необходимо добавить логотип, ссылку на сайт и узнаваемый баннер.
-
Наполнение делить на абзацы и выделять важные слова, делать отступы и вставлять ссылки.
-
В Футер (подвал письма) необходимо вставить баннер и кнопки поделиться в соц.сетях для неформальной рекламы компании.
Надеемся, наши советы помогут Вам создать ваше оригинальное информативное письмо, которое будет выделяться на фоне рекламного спама.
Бонус: Как расширить e-mail рассылку?
Благодаря существующим новым средствам связи отправлять письма можно не только по e-mail, но и в Viber, СМС и web-push, в том числе и eSputnik, с которым способен справиться любой пользователь.
Осваивая новые площадки, наряду с электронной почтой, компания способна расширить базу своих клиентов, предоставляя им информацию в наиболее удобной для них форме и максимально доступной для своего потребителя.