Бытует мнение, что для улучшения продаж следует увеличить количество посещений сайта. Это немаловажный аспект, поэтому в долгосрочной перспективе стоит сосредоточить внимание на источниках генерирования качественного трафика.
Поисковые системы
Тематический трафик из этого канала очень ценится, поскольку потенциал поисковиков характеризуется хорошим коэффициентом вовлечения аудитории.
Для интернет-магазинов идеально подходит концепция "длинного хвоста" – многословные низкочастотные запросы. Набирая определенные слова в поиске, пользователь точно знает, что ищет и, скорее всего, уже готов к покупке.
Кроме оптимизации ключевых слов следует уделить внимание:
- техническим параметрам сайта;
- уровню индексации;
- правильно прописанным метатегам;
- качеству размещаемого контента (контент рулит!).
Яндекс.Директ
Контекстная реклама обладает множеством преимуществ, среди которых: мгновенный эффект, точность достижения потенциальной клиентской базы, оплата только за результат. Она почти не раздражает пользователей, поскольку основывается на их интересах (за исключением случаев долгой ротации в РСЯ).
Максимально эффективная лидогенерация по всем основным источникам трафика. Пишите на электропочту info@biint.ru и звоните по телефону +7 495 645 7831 - мы проведем аудит Вашего сайта и подготовим предложение по увеличению продаж. |
Чтобы получать трафик из Яндекс.Директ нужно придерживаться определенных правил. Вместе с тем, каждый случай особенный, поэтому успешной кампании предшествуют периоды экспериментов и тестирования различных вариантов настроек.
Разумеется, мы всегда связываем аккаунт с Яндекс.Метрикой. Это помогает анализировать полученные данные по utm-меткам и отслеживать наиболее эффективные фразы и объявления.
Социальные сети
Пользователи Интернета при выборе товаров склонны руководствоваться чужим мнением, а популярные социальные платформы – оптимальный вариант быстро насытиться информацией. Поэтому социальные сети при грамотном подходе – идеальный инструмент бренд-менеджмента в сети. Не стоит забывать и про возможности таргетированной рекламы, да и просто это отличный способ держать пользователей в курсе последних новинок.
SMM – это наука, возведенная нами в искусство. Секреты? Звоните, мы вас проконсультируем.
Баннерная реклама
Если позволяет бюджет, между статичными, анимированными и видеобаннерами, предпочтительнее выбирать .. нет, рецепта нет – все зависит от задачи. Кроме того, просто разместить баннер недостаточно: следует постоянно тестировать площадки показов, экспериментировать с его расположением.
Что видит пользователь, кликнувший на баннер? Лучше, если это будет релевантный переход, а не просто главная страница сайта. Избежать "выгорания" баннера помогает перманентное отслеживание CTR и системная ротация.
Стратегия привлечения трафика из разных источников способствует оптимизации затрат и повышению показателей конверсии сайта. Управлять этим миксом эффективно могут только профессионалы – мы.