Google и «Яндекс» не устают совершенствовать качество поиска. Специалисты этих компаний с завидной регулярностью предлагают новые алгоритмы и инструменты, которые призваны помочь качественным сайтам выйти на первые позиции. К таковым, в частности, относятся алгоритм «Палех» от «Яндекса» и система микроразметки JSON-LD от Google.
Микроразметка JSON-LD – предпочтительно, но не строго обязательно
Представитель компании Google Джон Мюллер в одном из своих обращений объявил о том, что новая система микроразметки JSON-LD станет предпочтительной для сайтов, продвигающихся в данной поисковой системе. Выбор на данную систему пал поскольку, постольку ее выбирает большинство веб-мастеров. И не зря, ведь JSON-LD имеет немало достоинств.
Среди них:
-
возможность внедрить разметку Review Schema.org, не прибегая к использованию микроданных;
-
возможность указать необходимые данные не в HTML-коде, а в скрипте, что выглядит в целом аккуратнее;
-
простота в работе: для того чтобы прописать семантику, можно воспользоваться готовыми генераторами кода и плагинами.
Интересно, что «Яндекс» распознает разметку JSON-LD, однако пока это не влияет на формат отображения сниппетов при выдаче.
«Палех» от «Яндекса»: навстречу пользователям
«Палех» уже известен большинству веб-мастеров, а потому не вызывает особых вопросов. Главная его цель – научить поисковую систему реагировать на запросы с длинным хвостом, часто ассоциативные (например, «фильм про художника, который подделывал картины»).
В чем преимущество алгоритма для веб-мастеров? Теперь нет нужды привязывать контент к ключевым запросам, делать специальные сеошные заголовки и корпеть над частотой употребления кийвордов в тексте. Можно писать просто хорошие статьи, полезные и понятные для пользователей, предлагая им решение проблемы без накрутки ключевых фраз. Собственно, о старом-добром продвижении по ключевым словам можно забыть и работать без оглядки на техническую сторону вопроса, просто в свое удовольствие.
Нужна помощь в оформлении сниппета или планировании контент-стратегии сайта? Наши специалисты всегда готовы помочь! Обратитесь к нам онлайн или по телефону, чтобы получить подробную консультацию.