Главная / Блог компании «БиАй Интеграция» / Как гарантированно понизить стоимость клика в Яндекс Директе?

Как гарантированно понизить стоимость клика в Яндекс Директе?

chtotakoeyandexdirekt.jpg

Чтобы уменьшить стоимость клика в поисковике, необходимо увеличить CTR (кликабельность). Между этими показателями установлена прямая зависимость: если кликабельность увеличить в 2 раза, то ставка станет ниже на столько же. Но, независимо от того, как дешевы будут для вас клики, необходимо следить, чтобы они оставались целевыми. Этот показатель зависит от того, окупаются ли ключевики, и каковы показатели отказа (сколько процентов гостей ушли с сайта сразу же).

Избавьтесь от ненужных фраз

Для начала необходимо очистить трафик. С этой целью зайдите в Яндекс.Метрику и просмотрите количество отказов. Его можно найти в разделе «Источники» - «Директ» - «Сводка». Указываете интересующий временной отрезок, и на экране высветится перечень посетителей, количество их переходов, отказов, время пребывания и т.д.

Тут вы сразу увидите результат. Если вы забывали что-то заминусовать, этот показатель будет около 80%. Чтобы понизить эту цифру, минусуйте все с отказом, который превышает средний (обычно это около 30%).

Есть исключение, если вся кампания работает исключительно в Яндексе, то высокий процент может быть вызван тем, что множество объявлений показывается на неподходящих площадках.

Очистить убыточные площадки в PCЯ

В РСЯ часто возникают площадки, где рекламу скликивают для заработка или просто размещают ее криво, так что она занимает много места и попасть на нее очень легко.

Чтобы избавиться от таких неэффективных для вас площадок, нужно использовать мастер отчётов, который можно найти в веб интерфейсе. Далее находите кампании, которые работают на РСЯ и открывайте статистики по одной. Здесь переходите на вкладку «По площадкам» и выберите временной отрезок. Далее в пункте «Данные по цели» выберите ту, что вам нужна. Цифры из метрики должны попасть в статистику, и вы увидите, насколько прибыльными были разные площадки.

Затем нужно выбрать «тематические площадки» и отсортировать их по общему расходу. Если она была для вас нерентабельной, выделите ее и жмите «запретить показы».

Быстро найти плохие объявления

Если в кампании большое количество объявлений, найти плохие может быть очень сложно. Чтобы упростить этот процесс заходите в Директ Коммандер. В нем можно загрузить все свои кампании и объявления в группах и нажать «получить цены и статистику». Вы получите данные по всем ключевым фразам, которые вы использовали. Далее отбираете по CTR. Если определенный ключ имеет показатели ниже, чем у других, посмотрите проходит ли он в спецразмещение.

Узнать какая фраза прибыльна

Это, пожалуй, самый главный пункт. Чтобы узнать, какие фразы прибыльны, а какие нет, используйте веб интерфейс. Для всех кампаний в статистике выберите пункт «Мастер отчетов» и поставьте галочку на пункте «Фразы».

Возвращаетесь на «Страницу благодарности» и выставляете временной отрезок, а также отбираете по расходу. Теперь вы увидите какую сумму стоит каждая фраза. Теперь те, что не приносят прибыль, можно просто удалить.

Возврат к списку

Оставить заявку