Главная / Блог компании «БиАй Интеграция» / Как настроить таргетированную рекламу в Instagram

Как настроить таргетированную рекламу в Instagram

Как настроить таргетированную рекламу в Instagram.jpg

В последнее время, в соц.сети «Instagram» появилось много новых функций, среди которых стоит отметить главную: разделение аккаунтов на личные и коммерческие. Данное нововведение открыло возможность применять Instagram в качестве площадки для таргетированной рекламы.

На первый взгляд, настройка рекламы не требует особых знаний. Однако, не следует думать, что с ее появлением у вас будет миллион подписчиков, а продажи вырастут в разы.

Для этого, необходимо подойти к рекламе, с точным расчетом и здравомыслием.

Так как Instagram — это визуальная соцсеть, легче всего в ней прорекламировать тот товар, который можно преподнести в виде красивого изображения.

Сюда можно отнести:

  •  детские товары;
  •  косметику;
  •  рестораны;
  •  услуги туроператоров;
  •  мебель;
  •  украшения;
  •  и др.

Техника планировки рекламной компании в Instagram

Давайте рассмотрим, как осуществить настройку рекламного раздела данной площадки, через социальную сеть Facebook.

Для этого нам потребуется:

  •  оформить страничку так, чтобы информация на ней, привлекала потенциальных клиентов. Для этого изображения должны быть яркими и креативными, а тексты – «цепляющими».
  •  трансформировать свою Instagram-страничку в коммерческую, и синхронизировать ее с Facebook;
  •  спозиционируйте рекламу своей продукции, под конкретный сегмент потребителей;
  •  настройте свою рекламную компанию в Facebook Ads Manager;
  •  проведите А-Б тестирование объявлений, с отбором наиболее перспективных.

10-минутная настройка таргетинга через Facebook

1. Создание рекламной кампании

Заходим в Facebook, переходим в раздел маркетинга, и после нажатия на кнопку «Ads Manager», попадаем в рекламный кабинет.

Затем, выбираем активный аккаунт, и генерируем новую рекламную компанию.

Выбираем цель:

Трафик (используется для увеличения числа подписчиков)

Вовлеченность (способ продвинуть посты и набрать на них «Лайки» и комментарии).

ВАЖНО! Название компании должно соответствовать продвигаемой теме, дабы потом знать, что есть что!))

Разбираемся с распределением трафика. Чтобы пустить его на Инстаграм, выбираем «трафик на сайт».

2. Настройка параметров таргетинга и аудитории

В начале установки параметров, задаем GEO, а также социально-демографические данные.

Важно! Стоит отметить, что стоимость продвижения будет зависеть от региона, в котором вы планируете продвигать свой товар (либо услугу).

Затем переходим в раздел «Детальный маркетинг», и указываем семейное положение аудитории сайта, их интересы и потребительские интересы. Отметим, что чем четче будут заданы параметры запроса, тем выше шансы получить адекватный результат.

При этом стоит отметить, что если переусердствовать с потенциальным охватом аудитории, результаты рекламной компании будут ниже, чем планировалось!

3) Плейсенты и бюджет

Для выбора площадок, на которых будет показана реклама, необходимо перейти в «Редактор плейсментов», и удалить метки из постов Фейсбук. В результате мы получим Ленту из Instagram/

Бюджет можно получить, либо посуточный, либо однократный, за ВЕСЬ период рекламной компании.

4) Создание объявления

Завершающейся стадией создания объявления в Инстаграм, является ее публикация. Для этого (помимо создания «вкусного» текста), необходимо также подготовить изображение для иконки компании. Далее выбираем «Подтвердить» и все готово.

5) Отслеживание результатов

Для получения объективной информации, относительно результативности рекламы в Instagram, следует также подключить Google Analytics. Благодаря ему, можно получать данные о конверсии, а также о вовлеченности аудитории в деятельность Вашего аккаунта!

Возврат к списку

Оставить заявку