В последнее время, в соц.сети «Instagram» появилось много новых функций, среди которых стоит отметить главную: разделение аккаунтов на личные и коммерческие. Данное нововведение открыло возможность применять Instagram в качестве площадки для таргетированной рекламы.
На первый взгляд, настройка рекламы не требует особых знаний. Однако, не следует думать, что с ее появлением у вас будет миллион подписчиков, а продажи вырастут в разы.
Для этого, необходимо подойти к рекламе, с точным расчетом и здравомыслием.
Так как Instagram — это визуальная соцсеть, легче всего в ней прорекламировать тот товар, который можно преподнести в виде красивого изображения.
Сюда можно отнести:
- детские товары;
- косметику;
- рестораны;
- услуги туроператоров;
- мебель;
- украшения;
- и др.
Техника планировки рекламной компании в Instagram
Давайте рассмотрим, как осуществить настройку рекламного раздела данной площадки, через социальную сеть Facebook.
Для этого нам потребуется:
- оформить страничку так, чтобы информация на ней, привлекала потенциальных клиентов. Для этого изображения должны быть яркими и креативными, а тексты – «цепляющими».
- трансформировать свою Instagram-страничку в коммерческую, и синхронизировать ее с Facebook;
- спозиционируйте рекламу своей продукции, под конкретный сегмент потребителей;
- настройте свою рекламную компанию в Facebook Ads Manager;
- проведите А-Б тестирование объявлений, с отбором наиболее перспективных.
10-минутная настройка таргетинга через Facebook
1. Создание рекламной кампании
Заходим в Facebook, переходим в раздел маркетинга, и после нажатия на кнопку «Ads Manager», попадаем в рекламный кабинет.
Затем, выбираем активный аккаунт, и генерируем новую рекламную компанию.
Выбираем цель:
Трафик (используется для увеличения числа подписчиков)
Вовлеченность (способ продвинуть посты и набрать на них «Лайки» и комментарии).
ВАЖНО! Название компании должно соответствовать продвигаемой теме, дабы потом знать, что есть что!))
Разбираемся с распределением трафика. Чтобы пустить его на Инстаграм, выбираем «трафик на сайт».
2. Настройка параметров таргетинга и аудитории
В начале установки параметров, задаем GEO, а также социально-демографические данные.
Важно! Стоит отметить, что стоимость продвижения будет зависеть от региона, в котором вы планируете продвигать свой товар (либо услугу).
Затем переходим в раздел «Детальный маркетинг», и указываем семейное положение аудитории сайта, их интересы и потребительские интересы. Отметим, что чем четче будут заданы параметры запроса, тем выше шансы получить адекватный результат.
При этом стоит отметить, что если переусердствовать с потенциальным охватом аудитории, результаты рекламной компании будут ниже, чем планировалось!
3) Плейсенты и бюджет
Для выбора площадок, на которых будет показана реклама, необходимо перейти в «Редактор плейсментов», и удалить метки из постов Фейсбук. В результате мы получим Ленту из Instagram/
Бюджет можно получить, либо посуточный, либо однократный, за ВЕСЬ период рекламной компании.
4) Создание объявления
Завершающейся стадией создания объявления в Инстаграм, является ее публикация. Для этого (помимо создания «вкусного» текста), необходимо также подготовить изображение для иконки компании. Далее выбираем «Подтвердить» и все готово.
5) Отслеживание результатов
Для получения объективной информации, относительно результативности рекламы в Instagram, следует также подключить Google Analytics. Благодаря ему, можно получать данные о конверсии, а также о вовлеченности аудитории в деятельность Вашего аккаунта!