Главная / Блог компании «БиАй Интеграция» / Контекстная реклама при ограниченном бюджете: быть или не быть?

Контекстная реклама при ограниченном бюджете: быть или не быть?

ppc-limited.jpg

Размещать рекламу в Яндекс.Директе, а именно в востребованных тематиках, отличающихся высокой конкуренцией, с каждым годом стало все сложнее и дороже. Что же делать? Не связываться с рекламой совсем? Отнюдь! Правильный аналитический подход к построению рекламной стратегии поможет достичь положительных результатов даже в том случае, когда цена за клик очень высока.

Что мы подразумеваем под правильной стратегией? В данном случае речь идет о грамотной оценке конкурентов и тактически верной настройкой объявлений внутри рекламной кампании. Успех предприятия во многом будет зависеть от следующих факторов:

  • правильный подбор ключевых фраз;

  • точное определение целевых регионов для демонстрации;

  • верный выбор мест размещения;

  • грамотная аналитика и адекватные настройки кампании.

Особое внимание необходимо уделить подготовке текстов объявлений и подбору семантического ядра (ключевых фраз). В высококонкурентных тематиках не рекомендуем использовать общие ключевые слова, переходите сразу к конкретике. Лучше всего ориентировать объявления на транзакционные запросы со словами «купить», «цена», «стоимость» и т.д. Практика показывает, что CTR (коэффициент кликабельности) по таким объявлениям выше.

На каждый запрос рекомендуем подготовить отдельное объявление. Нелишним будет изучение текстов конкурентов. Просмотр чужих кампаний поможет создать собственную уникальную концепцию общения с покупателями, написать оригинальные тексты, которые выделятся на фоне общей массы предложений.

Обязательно используйте дополнительный функционал Директа, а именно:

  • второй заголовок;

  • быстрые ссылки;

  • изображения;

  • визитки;

  • уточнения и т.д.

Помните, что чем больше полезной информации вы дадите в объявлении, тем больше шансов быть замеченным пользователем, а значит потребуется меньше денег для привлечения целевой аудитории.

Совет! Не допускайте остановки рекламной кампании. Средства для оплаты должны поступать непрерывно. Своевременное зачисление средств способствует повышению качества аккаунта и снижению цены за клик.

Сэкономить на показах помогут и правильные настройки. Для грамотного распределения бюджета сделайте следующее:

  • настройте показ по времени: определите наиболее выгодные дни и часы, установите ограничение на расход бюджета в сутки;

  • если демонстрация объявлений на поиске вам пока не по карману, воспользуйтесь рекламной сетью Яндекса (РСЯ), правила составления объявлений здесь те же;

  • используйте сервис Яндекс.Метрика для оценки результатов.

Планомерное выполнение приведенных рекомендаций поможет выйти на хорошие позиции, даже не имея большого бюджета. Настройтесь на эффективную работу и дерзайте!

Возврат к списку

Оставить заявку