Главная / Блог компании «БиАй Интеграция» / Контент для онлайн-магазина

Контент для онлайн-магазина

f20d3eb7b0803875d02e0606f1d9e855.jpg

Главные факторы успеха интернет-магазинов — это правильно выстроенная структура и эффективный контент.

Оформление главной страницы

Именно с главной страницы потенциальные клиенты начинают знакомиться с вашими предложениями о товарах. Поэтому первое впечатление пользователей зависит от информативности, дизайна и функционала главной страницы.

При ее оформлении следует учесть несколько моментов:

  • коротко рассказать о деятельности онлайн-магазина;

  • разместить завлекающий, яркий рекламный баннер, на котором будет информация о распродажах и скидках.

Размещение информации на главной странице интернет-магазина является индивидуальным для каждого пользователя. Ваша цель — привлечь потенциальных покупателей при помощи креативного и яркого баннера, а также предоставить пользователям максимальную информацию о своем магазине (род деятельности, контакты и т.д.)

Раздел «о компании»

Раздел «о компании» создан таким образом, чтобы не утомлять людей историей вашего бизнеса. Здесь не стоит рассказывать о том, какая у вас крутая компания, сколько достижений она получила, и как вы стремитесь работать в будущем. Потенциальных клиентов это абсолютно не интересует. В этом разделе следует сделать упор на информацию о том, как покупатели смогут легко решить свои проблемы, купив ваш товар. Другими словами, вас необходимо уверить потенциальных клиентов, что вы готовы удовлетворить их потребности.

Ассортимент

Конверсия онлайн-магазина зависит от правильного структурирования ассортимент продукции в каталоге. Не стоит делать массу подкатегорий, чтобы пользователь находил необходимый товар максимум за пару кликов. Вам нужна упрощенная система фильтров по характеристикам товаров: бренд, размер, стоимость и т.д. Также на главной странице есть несколько категорий, которые имеют свои особенности заполнения:

  • Хиты продаж. Все товары, которые пользуются спросом у покупателей, должны быть в отдельном разделе. Пользователи склонны быть в модной струе, поэтому будут часто интересоваться хитами продаж вашего интернет-магазина.

  • Описание товаров. Каждая единица продукции должна иметь подробное описание: технические характеристики, бренд, цена и т.д. Обязательно нужно добавить качественное фото товара.

  • Новинки. Всегда нужно заранее оповещать покупателей о новинках, особенно если это актуальные товары. Своевременные анонсы о поступлении новинок значительно увеличит конверсию странички вашего магазина.

  • Скидки и распродажи. Самый востребованный раздел среди покупателей, которые всегда стремятся купить вожделенный товар с экономией средств. Акции, скидки и распродажи привлекут в ваш магазин массу людей. Старайтесь снизить цены на несколько позиций, пусть это будут 100 рублей на каждый товар, покупателю в любом случае будет приятно.

  • Блог. В интернет-магазине нужен блог, в котором читатели найдут полезную и интересную информацию на разные темы по товарам вашего магазина.

Кроме того, в любом интернет-магазине должны быть отзывы покупателей. Постарайтесь работать так, чтобы они были только положительными. Обратите внимание на категорию «условия заказа», где должна быть исчерпывающая информация о цене товара, нюансах его приобретения, способах доставки и т.д. Кстати, чтобы сэкономить время на разговорах с клиентами, сделайте блок FAQ, в котором будут ответы на часто задаваемые вопросы. Также позаботьтесь о дополнительных функциях, конфиденциальности и бонусной программе.

Возврат к списку

Оставить заявку