Главная / Блог компании «БиАй Интеграция» / Краткосрочные рекламные акции в Интернете: стратегия успеха

Краткосрочные рекламные акции в Интернете: стратегия успеха

                                  Краткосрочные рекламные акции в Интернете стратегия успеха.jpg

Интернет – такая же по значимости рекламная площадка, как и офлайн-пространство. Как и в традиционном медиа-пространстве, здесь возможна организация краткосрочных акций для привлечения покупателей. Особенность заключается в том, что в Интернете нужно действовать особенно быстро, чтобы все системы успели вовремя среагировать на действия рекламодателя, а аудитория успела разглядеть объявления в нужный для него момент.

Получить максимальную отдачу за короткий промежуток времени помогают социальные сети. Преимуществом соцсетей является возможность делить аудиторию на мелкие сегменты практически по любому признаку, добиваясь максимальной конверсии и достижения цели буквально в первый день размещения.

Факторы успеха рекламной компании в социальных сетях

Есть определенные критерии, которым должны соответствовать объявления в рекламных кампаниях. Основными среди них являются следующие:

  1. Изображение. Оно должно точно соответствовать содержанию объявления, а еще должно быть информативным, качественным, красочным. Не приветствуются картинки, в которых фон и основной объект сливаются или близки по цвету. Вместо фото общего плана выберите объекты, сфотографированные крупным планом. Хорошим маркетинговым шагом будет указание цены или скидки непосредственно на изображении.

  2. Текст. В кратком тексте рекламного объявления всю основную информацию подайте в первых 4-5 словах. Обязательным элементом является призыв к действию: «успейте заказать», «узнайте подробности», «позвоните» и т.д. Если в фото указана информация о скидке или цене, не тратьте слова на ее дублирование в тексте.

  3. Формат. Как правило, все социальные сети предлагают разместить объявление в правой/левой колонке либо в ленте новостей. И тот и другой вариант имеют свои преимущества. В ленте, в частности, можно добавить больше информации, тогда как баннер с кратким описанием бьет в цель буквально за доли секунды, т.к. у пользователя нет необходимости вникать в длинный текст.

Золотое правило рекламных кампаний в соцсетях

Если запущенная рекламная кампания не дала результатов сразу, то, скорее всего, в перспективе эффекта от нее тоже не будет. Тут два пути: удалять ее совсем или корректировать, ориентируясь по ситуации.

Помочь в настройке эффективной рекламной кампании готовы наши специалисты. Обратитесь к нам по телефону или онлайн для получения подробной консультации.

Возврат к списку

Оставить заявку