Главная / Блог компании «БиАй Интеграция» / Неудача в Google AdWords? Выявляем ошибки

Неудача в Google AdWords? Выявляем ошибки

                                   Неудача в Google AdWords Выявляем ошибки.jpg

Не успели запустить рекламу, а деньги уже кончились? Знакомая ситуация, с которой сталкиваются очень многие рекламодатели, причем не только начинающие. К плачевному результату приводят, как правило, одни и те же ошибки. Попробуем разобраться в них вместе.

Автоматическая установка ставок за клик

Стратегия автоматического распределения стоимости клика в корне ошибочна. Только глубокий ручной анализ поможет адекватно оценить ситуацию на рынке и предложить собственные ставки для продвижения. Вообще мы негативно относимся к автоматизации любых процессов рекламной кампании, т.к. это первый шаг к бездумной растрате бюджета.

Список ключевых слов без знаков соответствия

Чтобы в Google AdWords объявления срабатывали именно на те фразы, которые вы задали, обязательно используйте знаки соответствия, такие как «+». Плюсуя слова друг с другом, вы обеспечиваете 100% отклик системы по каждой фразе.

Отсутствие или малое количество минус-слов

Во-первых, необходимо тщательно подбирать минус-слова для каждой рекламной кампании. Чем больше минус-слов вы пропишете, тем выше будет отклик целевой аудитории.

Во-вторых, прописывать минус-слова необходимо правильно – по одному в строчке. Даже если они входят в состав фразы, все равно нужно разделить и прописать порознь.

«Голые» объявления

Под таковыми мы имеем в виду объявления без дополнительных расширений. К расширениям относятся:

  • дополнительные короткие ссылки;

  • адрес;

  • номер телефона компании;

  • краткая информация об акциях и т.д.

Отсутствие списков ремаркетинга для КМС

Ремаркетинг помогает удержать целевую аудиторию и вернуть на сайт посетителей, ушедших без покупки. Чем больше ремаркетинговых групп объявлений будет задействовано в вашей рекламной кампании, тем выше шанс вернуть пользователей на сайт и побудить их сделать покупку.

В зависимости от цели объявления могут предлагать пользователям заглянуть в конкретные разделы, напомнить об оставленной корзине или предложить более выгодное предложение. Попробуйте, чтобы оценить результат.

Наши специалисты всегда готовы помочь в решении проблем с настройкой рекламы Google AdWords. Обратитесь к опытным веб-мастерам, чтобы найти оптимальный путь к успешному развитию бизнеса в Интернете.

Возврат к списку

Оставить заявку