SMM (Social Media Marketing) или маркетинг в социальных сетях – это перспективный способ продвижения услуг и товаров, а также построения бренда при помощи аккаунтов в социальных сетях, блогов, форумов и прочих доступных медиаканалов.
Интересные публикации в соцсетях способны генерировать большой объем трафика. Чтобы управлять этим трафиком и увеличивать количество переходов, необходимо изучить основы SMM и знать правила, по которым сообщения в соцсетях получают больше лайков и репостов.
Чтобы этого добиться при разработке публикаций применяйте следующие рекомендации:
- Составьте четкий редакционный план публикаций на месяц вперед – 8-10 тем для постов с ежедневным графиком публикаций. Половина тем может быть универсальной (подходящей для любого эккаунта), например – личная точка зрения на "горячие" новости, посты-вопросы, посты-маркеры (где я сейчас и что делаю). Вторая половина тем – специализированные, касающиеся бренда/товара, например – новинки, функционал, процесс разработки, лица компании и т.д. Хороший темп публикаций – 2-3 постов в день.
- Чередуйте короткие посты с лонгридами. Чередуйте типы контента – только текст, текст и илююстрации, текст и видео, только ссылки.
- Используйте "разрыв шаблона" - периодически заявляйте что-то неожиданное для Вашей ЦА, что-то провокационное.
- Не бойтесь общаться с Вашей аудиторией напрямую, реагировать на ее настроение, заявления, как в постах, так и в комментариях.
- Раз в два месяца проводите конкурсы: предоставьте возможность пользователям выиграть, получить что-то "даром" или "в подарок".
- Анонсируйте списки словами: "совет", "вещь", "причины" вместе с "должны", "каждый".
- Придавайте заголовку эмоциональную окраску.
- Усердно работайте над лонгридами – каждый абзац статьи на 2500-3000 знаков должен сообщать что-то новое, быть интересным. Разбавляйте лонгриды оригинальными гифками и иллюстрациями.
- В идеале ссылка на любой пост должна укладываться в 40 знаков.
- В соцсетях наиболее эффективны 30-секундные видеоролики.
- Иллюстрация обязательно должна выражать суть размещенного сообщения. Или, на худой конец, эпатировать.
SMM – это не только постинг
Социальный маркетинг появился лишь десять лет назад, но уже сегодня публикация сообщений в соцсетях позволяет достигать удивительных результатов. Какие методы помогают продвигать бренд, товары или услуги через соцсети? Это:
- Создание тематических блогов, сообществ в социальных сетях;
- Организация новых тем, ведение дискуссий на форумах, комментирование;
- Создание тематических сообщений со ссылкой на ресурс (скрытый маркетинг);
- Участие в обсуждениях от имени фирмы (прямой маркетинг);
- Размещение рекламных статей в других блогах или сообществах;
- Вирусный маркетинг;
- Формирование положительного имиджа компании через соцсети;
- Адаптация сайта компании под социальные медиа (SMO);
- Размещение рекламы в соцсетях.
Таргетированная реклама в Фейсбуке и Инстаграмме
Теперь несколько слов о рекламе в Фейсбуке и Инстаграмме. Реклама в этих сетях таргетированная, то есть имеет возможность настройки целевой группы (пол, возраст, регион проживания, интересы и пр.). С тех пор, как сеть Инстаграмм приобрел Фейсбук, все настройки таргетинга стали доступны пользователям этой популярной соцсети.
Задумались над запуском SMM? Присылайте заявку на нашу электропочту info@biint.ru - мы проведем анализ Вашего сайта и предложим SMM-стратегию. |
Большой плюс такой рекламы в том, что ее можно комментировать, отметить друзей, позволяя интересным объявлениям охватить большее число заинтересованных пользователей. К тому же, если запустить такую рекламу из "правильных" аккаунтов, она способна принести новых целевых подписчиков, изначально заинтересованных в предложении компании.