Результативное поисковое продвижение сайтов в Яндекс и Google – наша основная задача. Чтобы методы нашей работы давали результат, нам приходится непрерывно следить за новшествами и изменениями алгоритмов ранжирования популярных поисковиков.

Краткая справка
Яндекс – самая популярная поисковая система среди россиян, обрабатывающая ежемесячно около 3 млрд. запросов пользователей. Услугами этой системы пользуются более 80% русскоговорящих жителей планеты. Google – мировой лидер англоязычного поиска, ежемесячно обрабатывающий более 120 млрд. запросов посетителей, вторая по популярности в России поисковая система.
Результативная поисковая оптимизация +7 495 645 7831, info@biint.ru |
Поисковое продвижение сайта в Яндекс и Google: важные различия
С каждым годом разница между двумя поисковыми лидерами увеличивается - продвижение сайта в Google требует иных методов, нежели продвижение под Яндекс.
• Частотность обновлений поисковой выдачи
По скорости обновлений лидирует Google, способный видеть новые страницы сайта в реальном времени. В Яндексе же новые страницы попадают в поиск только после текстовых, ссылочных и поведенческих апгрейдов, во время которых обрабатывается больше данных и происходят изменения в выдаче.
• Принадлежность к какому-либо региону
Поисковое продвижение сайтов в Google не нуждается в определении региональной принадлежности – роботы поисковика не обращают внимания на этот параметр. А вот для Яндекса эта особенность имеет важное значение. Продвижение в этой системе географически привязано, поэтому в Яндексе проще вывести важные запросы в ТОП именно по определенному региону.
• Внешнее и внутренне ссылочное
Оптимизировать сайт с помощью ссылок под Google значительно легче, чем под Яндекс. К примеру, для Google эффективно анкорное продвижение, однако Яндекс за подобную "активность" может сразу отправить сайт под фильтр.
• Качественный оригинальный контент
При оценке качества русскоязычных текстов у Яндекса нет конкурентов – поисковик способен понизить в выдаче даже качественный рерайт. А чтобы навлечь на себя аналогичные санкции Google, необходимо использовать для продвижения копипэйст в большом количестве.
Кроме перечисленных популярных поисковиков пользователи в России ищут контент и через другие поисковые системы, однако, для оптимизаторов они не представляют интереса, поскольку суммарно на их долю приходится менее 5% поискового рынка.