Главная / Блог компании «БиАй Интеграция» / Подбираем ключевые фразы для рекламной кампании в Google AdWords

Подбираем ключевые фразы для рекламной кампании в Google AdWords

adword ключевые слова

Эффективные показы рекламы для вашей целевой аудитории как минимум на 50% зависят от качества подбора ключевых слов. Чаще всего при составлении списков в AdWords не учитываются особенности тематики кампании, минус-слова, типы соответствия ключевых фраз. Более того, многие забывают, что Google банально не понимает морфологию русского языка.

При наличии определенных знаний досадных ошибок можно избежать, и реклама будет радовать высоким откликом со стороны клиентов. Прежде чем отправить кампанию того или иного клиента в большое плавание мы осуществляем следующую цепочку действий.

Изучение ЦА, подбор ключевых фраз

Любую работу по разработке и внедрению рекламной кампании мы начинаем с изучения целевой аудитории и конкурентов. В ходе данного процесса можно подобрать немало слов, используемых потенциальными покупателями во время поиска. На данном этапе удается не просто определить, что ищет тот или иной человек, но узнать его проблемы, выделить оптимальное УТП.

Установка типа соответствия

В Google AdWords есть такие понятия, как широкое соответствие, фразовое соответствие, точное соответствие фраз. Широкое соответствие применяется Гуглом по умолчанию, однако данный инструмент практически неэффективен для успешного продвижения русскоязычной рекламной кампании. При его использовании необходимо прогонять слова через модификатор широкого соответствия, проставляя вручную плюсики перед каждым словом, исключая предлоги и союзы.

Фразовое соответствие предполагает прописывание поисковых фраз рекламы в кавычках. Логично предположить, что Google будет демонстрировать объявления при полном совпадении запроса с прописанной в кампании фразой, однако на самом деле демонстрация происходит при совпадении запроса даже с одним словом из рекламного объявления. Поэтому данным методом работы мы также не рекомендуем пользоваться.

Точное соответствие фраз предполагает постановку квадратных скобок в начале и в конце ключевых фраз. В этом случае объявление будет демонстрироваться по запросам без примеси чужих слов.

Формирование списка ключевых слов

Подбор слов для кампании можно производить как при помощи автоматического планировщика от Google, так и посредством Яндекс.Wordstat. Разница между этими инструментами невелика, т.к. пользовательские запросы формируются примерно по одинаковому алгоритму.

После подбора общего списка фраз, группируем их на сегменты. Большие группы по разным продуктам целесообразно вынести в отдельные рекламные кампании.

Подбор минус-слов

В начале статьи мы говорили о том, что Google не понимает русскую морфологию. Для составления максимально подробного списка минус-слов мы прорабатываем все варианты склонения одного и того же слова по падежам (например, телефон, телефону, телефоном и т.д.). Сократить время по заполнению соответствующей формы помогают специализированные автоматические сервисы.

Настройка заголовков с учётом площадки для демонстрации

Рекламная кампания в Google AdWords может быть опубликована в поиске или контентно-медийной сети (аналог рекламной сети Яндекса). Для поисковой выдачи объявлений необходимо тщательно продумать заголовки, т.к. здесь особенно важно точно попасть в запрос клиента. Что же касается объявлений для КМС, то здесь допустимы общие формулировки.

Остались вопросы по настройке Google AdWords? Обращайтесь! Мы поможем сделать рекламную кампанию эффективной на все 100%.

Возврат к списку

Оставить заявку