Главная / Блог компании «БиАй Интеграция» / Поисковое продвижение в Google – тренды 2019

Поисковое продвижение в Google – тренды 2019

Поисковое продвижение в Google – тренды 2019.jpg

С каждым годом ранжирование сайтов в поисковой системе Google становится все строже. Чтобы попасть на лидирующие позиции при выдаче, необходимо следить за последними требованиями и стремиться соответствовать всем нормам. Упускать время никак нельзя – работа должна проходить постоянно, ведь даже если у вас сегодня топовый сайт, завтра конкуренты могут постараться чуть лучше и сместить его вниз.

Что главное для поискового продвижения в Google в 2019 году?

1. Длина контента. В первые позиции выдачи попадают только те сайты, у которых большой объем контента. Также есть закономерность: большая частота запросов – большой объем контента. На сегодняшний момент особой популярностью у поисковых роботов пользуются статьи объемом от 3 до 5 тысяч символов. Объясняется данная лояльность поведенческим фактором аудитории Гугла, которая считает, что: «Если человек – профессионал своего дела, он может дать расширенный ответ на заданный ему вопрос. Однако, являясь профессионалом, он умеет дорожить своим и чужим временем. Поэтому следует ограничиться только РЕАЛЬНО необходимым».

2. Наличие ключа в Title. Не всегда необходимо размещать ключи в Title, большое количество доменов с разной частотой запросов не имеют ключей в заголовке. Однако, важно, чтобы основной запрос был размещен в верхней части сайта. Кроме того, в 2019 году Google планирует снизить рейтинг данного типа продвижения минимум в 1,5 раза. Вместо этого будут задействованы «семантические якоря» статьи, отображающие персонализацию контента.

3. Протокол HTTPS. Google обращает огромное внимание на безопасность сайта, поэтому если вы стремитесь в топ выдачи, протокол HTTPS необходим. Объясняется это тем, что данный Протокол предусматривает особый способ шифрования информации по пути ее следования от клиента на сервер и обратно. Благодаря протоколу HTTPS ваши персональные данные останутся в целости и сохранности. Именно поэтому, если ваш сайт в 2019 году не будет иметь соответствующий сертификат, он будет восприниматься «потенциально опасным для пользователя». В результате он выпадет из ТОПа Google.

4. Показали отказов. Очень важно следить за тем, чтобы это число было низким. Чтобы добиться этого, необходимо проводить работу над поведенческими факторами, создавать качественный контент, а также следить за тем, чтобы скорость загрузки страниц была высокой. Необходимо периодически проводить полнообъемный аудит сайта (своеобразный проф.осмотр). Он предусматривает не только диагностику сайта на вирусы, кривой код и «битые ссылки», но и анализирует имеющийся на ресурсе контент (с рекомендациями по его улучшению). Если диагностику не выполнить вовремя, поисковые роботы Гугла воспримут ваш сайт – вялотекущим. А, следовательно – менее перспективным для его популяризации на первых страницах выдачи. Важно! Заказывать аудит сайта лучше у специализированной компании, чем у фрилансера.

5. Мобильные версии. Практически все сегодня заходят на сайты или делают покупки через свои смартфоны, поэтому для популяризации своего ресурса важно иметь качественную мобильную версию. Согласно статистики Гугла за прошлый год число посещений мобильных версий сайтов возросло с 37 до 44%. В нынешнем же году эта цифра рискует перевалить за отметку в 50%.

Особого внимания заслуживает нулевая позиция при выдаче. Это блоки, которые выдаются сразу и представляют собой краткие ответы на вопросы. Чтобы ваш сайт попал в данный раздел, важно правильно оформлять имеющийся на сайт контент. Для этого тексты должны быть написаны кратко, без воды, содержать большое количество списков, большинство фраз должны быть составлены в формате «вопрос-ответ», а также использовать слова «как» и «что». Если сами вы не знаете, как правильно оформить тот или иной текст (либо у вас нет на это времени), оформление можно заказать у профессионального копирайтера, либо у студии. Также обращаем Ваше внимание на то, что пользователи чаще всего переходят на сайты, расположенные ближе к ним по географическому признаку. Поэтому в 2019 году, продвигая ту или иную услугу, активируйте GEO-таргетинг.

Актуальная реклама в Google в 2019

Подводя итоги, хочется сказать, что и в 2019 году интернет-реклама будет оставаться в приоритете. Поэтому, чтобы правильно использовать данный инструмент в своих целях, важно понимать приоритеты поисковой системы. А поскольку корпорация Google является лидером в данной области, ее приоритеты можно принимать за константу.

В наступившем 2019 году реклама будет наиболее результативной при использовании:

  •  интерактивных флеш и скроллер-банеров;
  •  видеорекламы с использованием турбо-страниц;
  •  контекстной рекламы, содержание которой НЕ будет противоречить семантической компоненте страницы.

Вот такие изменения в сфере Интернет-маркетинга нас ждут в 2019 году. И мы надеемся, что компания Google будет и далее структурировать мировое web-пространство для обеспечения нас целевой информацией в минимальный промежуток времени.

Возврат к списку

Оставить заявку