Главная / Блог компании «БиАй Интеграция» / Повышаем конверсию сайта: советы профессионалов

Повышаем конверсию сайта: советы профессионалов

советы по конверсии сайта

Сайт имеет хорошие позиции в выдаче, неплохой трафик, но катастрофически мало звонков? С этой проблемой регулярно сталкиваются наши клиенты. К счастью, у неё есть решение. Секрет увеличения продаж сайта кроется в повышении конверсии. О том, что это за явление и как повысить конверсию, расскажем далее.

Понятие конверсии

Говоря официальным языком, конверсия представляет собой отношение количества посетителей, совершивших целевое действие на сайте, к общему числу трафика. Кроме того, эксперты выделяют микроконверсию и макроконверсию.

Микроконверсией можно считать положительную реакцию посетителей на сайт, посещение ими страниц «Контакты», «Форма заявки» и т.д. Под макроконверсией понимается собственно совершённая покупка посредством заполнения и отправки формы заказа или поступивший звонок в офис.

Улучшить конверсию и повысить число совершенных покупок можно путём относительно несложных манипуляций с сайтом.

Подтягиваем дизайн

Внешнее оформление сайта – первое, что видит клиент. Чем понятнее его интерфейс, чем более продумана цветовая гамма и визуальные эффекты, тем выше конверсия. Причём если для неконкурентной тематики можно обойтись шаблонным проектом, то для высококонкурентной ниши потребуется дизайнсо своей изюминкой.

Оптимизируем контент

Контент включает в себя текст, видеоматериалы, изображения. Важно, чтобы информация для клиентов была преподнесена доходчиво и красиво. Не ленитесь структурировать тексты, группировать фотографии, давать информативные видеоролики. Обязательно следите за уникальностью и грамотностью текстов.

Не забудьте при запуске или обновлении сайта прописать контактные данные, по которым с вами можно связаться, время работы компании, ссылку на страницу с формой заказа. Сделайте эту информацию заметной на фоне остального контента.

Регулярно обновляйте цены на сайте. Актуальные цены исключат возникновение конфликтов с клиентами. Идеально, если на одной из страниц будет ссылка для скачивания прайс-листа.

Добавьте на сайт страницу «О компании». Здесь разместите информацию о вашей истории, фото сертификатов, лицензий, наград и т.д. Не стесняйтесь рассказывать о достижениях фирмы.

Побуждайте клиентов оставлять отзывы на сайте. Реальные отклики покупателей заметно повышают лояльность посетителей к компании.

Улучшаем юзабилити

Хороший сайт прост в обращении: у него простое и понятное меню, для поиска нужной информации достаточно кликнуть всего пару раз, есть такие удобные инструменты, как онлайн-заявка, калькулятор, чат с менеджером и т.д.

Каждый элемент сайта должен работать на облегчение жизни пользователей. Не утяжеляйте форму заказа лишними полями для заполнения. Чем проще вашим клиентам будет обращаться с ресурсом, тем выше вероятность покупки.

Анализируем семантическое ядро

Плохо подобранные ключевые слова часто являются причиной плохой конверсии. Пересмотрите список фраз: в большинстве случаев проблема кроется в подборе слишком общих фраз, не отражающих тематику сайта в полной мере.

Следим за техническим состоянием сайта

Проверить сайт на работоспособность и скорость загрузки страниц можно вручную либо при помощи специализированных сервисов. К таковым относятся Rookee, Rooletka.

Следите, чтобы сайт отображался во всех наиболее известных браузерах, таких как Internet Explorer (7, 8), Chrome, Mozilla Firefox, Opera. Проверить корректность отображения поможет сервис Browsershots.

Остались вопросы? Звоните! Опытные веб-мастера всегда готовы помочь в решении проблем с конверсией.

Возврат к списку

Оставить заявку