Большинство пользователей Инстаграма полагают, что для раскрутки своих товаров или услуг достаточно разработать мощную рекламную кампанию, но упускают из внимания важность проработки контента. Однако для гармоничного продвижения бизнеса контентное наполнение — является одной из главных задач. Успех вам может гарантировать только сочетание «реклама + контент», в обратном случае можете не ждать наплыва подписчиков в профиле, повышения узнаваемости компании и большого трафика.
Когда люди видят в своей ленте ваши рекламные объявления, можно рассчитывать на два варианта: либо они пройдут мимо, либо кликнут и захотят узнать больше информации о вашей компании. Чтобы удержать пользователя и мотивировать его на подписку, вам необходимо подумать о наполнении страницы интересными публикациями.
Как создать контент для бизнес-продвижения в Instagram
Прежде чем начинать разработку программы публикаций, сделайте анализ профилей конкурентов, которые продвигают свой бизнес в Инстаграме и работают в той же сфере что и вы. При этом вам следует изучить следующие моменты:
-
тонкости использования формата видео и фото контента;
-
применения предпочтительных тематик;
-
время и частота размещения постов;
-
какие посты востребованы по объему;
-
какие публикации характеризуются частой обратной связью;
-
уникальные особенности и креативные фишки профиля.
После того, как вы примите во внимание конкурентные преимущества, можно наполнять свой профиль по такому алгоритму: промо-публикации с яркими фото — 60 %, полезная информация в виде постов с креативными картинками — 40 %. Знайте, что красивые и качественные фотографии и картинки, размещенные в Инстаграме — залог успеха вашего бизнеса!
Как настроить рекламу в Инстаграме?
Если ваша цель привлечь трафик, увеличить продажи и повысить узнаваемость компании, следует правильно настроить рекламу. Перед этим выберите «цепляющую» идею и убедитесь в том, что ваш профиль обеспечен качественным дизайном. Дальше можете подобрать рекламный формат в виде фотографии, карусель с несколькими слайдами или видеоролика. При этом соблюдайте все технические требования сети Instagram.
После этого можно создавать рекламу в разделе Ads Manager. Пошаговая инструкция:
-
в верхнем правом углу нажать кнопу «создать рекламу»;
-
выбрать в функционале пункт «создать рекламный аккаунт»;
-
установить часовой пояс и валюту, нажать кнопку «продолжить;
-
создать бизнес-страницу в Фейсбуке, указать контакты и данные о компании;
-
выбрать рекламные медиа-данные и добавить текст;
-
разместить заказ и оплатить его.
Чтобы ваша реклама в Инстаграме прошла проверку, не используйте более 20 % текста на рекламных изображениях. Кроме того, учитывайте возрастные ограничения и ссылайтесь на вашу рекламу в соцсети Facebook. Для оценки эффективности вашей рекламы проверяйте количество лайков и конверсию клиентских лидов, а также показатели кликабельности CTR и сумму платежей за один клик CPC. Учитывайте тот факт, что видео-контент сегодня не лучший формат рекламы в Инстаграме. Видео-реклама отлично подойдет для брэндинга, а не для дешевого трафика. Поэтому используйте больше фото, статичных изображений и картинок, призывающих к действиям, которые имеют небольшую сумму за клик. Но главное, помните, что реклама должна состоять из 60 % «цепляющих» публикаций и постов.