Главная / Блог компании «БиАй Интеграция» / Правильное распределение бюджета для продвижения в Инстаграме

Правильное распределение бюджета для продвижения в Инстаграме

1495018266_instagram-3.jpg

Большинство пользователей Инстаграма полагают, что для раскрутки своих товаров или услуг достаточно разработать мощную рекламную кампанию, но упускают из внимания важность проработки контента. Однако для гармоничного продвижения бизнеса контентное наполнение — является одной из главных задач. Успех вам может гарантировать только сочетание «реклама + контент», в обратном случае можете не ждать наплыва подписчиков в профиле, повышения узнаваемости компании и большого трафика.

Когда люди видят в своей ленте ваши рекламные объявления, можно рассчитывать на два варианта: либо они пройдут мимо, либо кликнут и захотят узнать больше информации о вашей компании. Чтобы удержать пользователя и мотивировать его на подписку, вам необходимо подумать о наполнении страницы интересными публикациями.

Как создать контент для бизнес-продвижения в Instagram

Прежде чем начинать разработку программы публикаций, сделайте анализ профилей конкурентов, которые продвигают свой бизнес в Инстаграме и работают в той же сфере что и вы. При этом вам следует изучить следующие моменты:

  • тонкости использования формата видео и фото контента;

  • применения предпочтительных тематик;

  • время и частота размещения постов;

  • какие посты востребованы по объему;

  • какие публикации характеризуются частой обратной связью;

  • уникальные особенности и креативные фишки профиля.

После того, как вы примите во внимание конкурентные преимущества, можно наполнять свой профиль по такому алгоритму: промо-публикации с яркими фото — 60 %, полезная информация в виде постов с креативными картинками — 40 %. Знайте, что красивые и качественные фотографии и картинки, размещенные в Инстаграме — залог успеха вашего бизнеса!

Как настроить рекламу в Инстаграме?

Если ваша цель привлечь трафик, увеличить продажи и повысить узнаваемость компании, следует правильно настроить рекламу. Перед этим выберите «цепляющую» идею и убедитесь в том, что ваш профиль обеспечен качественным дизайном. Дальше можете подобрать рекламный формат в виде фотографии, карусель с несколькими слайдами или видеоролика. При этом соблюдайте все технические требования сети Instagram.

После этого можно создавать рекламу в разделе Ads Manager. Пошаговая инструкция:

  • в верхнем правом углу нажать кнопу «создать рекламу»;

  • выбрать в функционале пункт «создать рекламный аккаунт»;

  • установить часовой пояс и валюту, нажать кнопку «продолжить;

  • создать бизнес-страницу в Фейсбуке, указать контакты и данные о компании;

  • выбрать рекламные медиа-данные и добавить текст;

  • разместить заказ и оплатить его.

Чтобы ваша реклама в Инстаграме прошла проверку, не используйте более 20 % текста на рекламных изображениях. Кроме того, учитывайте возрастные ограничения и ссылайтесь на вашу рекламу в соцсети Facebook. Для оценки эффективности вашей рекламы проверяйте количество лайков и конверсию клиентских лидов, а также показатели кликабельности CTR и сумму платежей за один клик CPC. Учитывайте тот факт, что видео-контент сегодня не лучший формат рекламы в Инстаграме. Видео-реклама отлично подойдет для брэндинга, а не для дешевого трафика. Поэтому используйте больше фото, статичных изображений и картинок, призывающих к действиям, которые имеют небольшую сумму за клик. Но главное, помните, что реклама должна состоять из 60 % «цепляющих» публикаций и постов.

Возврат к списку

Оставить заявку