Главная / Блог компании «БиАй Интеграция» / Работа с поисковым ретаргетингом в Google и Яндекс

Работа с поисковым ретаргетингом в Google и Яндекс

37ZTL4BlwAlGnAHJoJzJvZZlHQuKqwtBhBrc6Yjr.jpeg

Что представляет собой поисковой ретаргетинг (retargeting)? Это методика сбора информации обо всех пользователях сайта, которые интересовались вашими товарами или услугами. Простыми словами retargeting — перенацеливание рекламы тем, кто уже просматривал ваш рекламный продукт.

За счет ретаргетинга можно повторно привлекать потенциальных клиентов и экономить на поиске новой аудитории с помощью медиа-кампаний. При этом посещаемость сайта должна быть не меньше 1 тысячи пользователей за сутки, а оптимальное количество — от 5 тысяч посетителей.

В зависимости от площадки, на которой размещен сайт, можно выбрать одну из двух вариантов настройки ретаргетинга:

  1. Чтобы увеличить вероятность возвращения пользователей на ваш ресурс, делайте корректировки в рекламных кампаниях. Например, если на ключевых запросах стоит 50 р., то для повторной коммуникации с пользователями увеличьте ее до 57 рублей. В результате во время поиска, ваши товары будут на верхних позициях.

  2. Создайте новую рекламу с таргетингом на определенную онлайн-аудиторию своего ресурса и другими «ключевиками». Пользователи, которые уже знакомы с вашим онлайн-магазином, обязательно увидят рекламное сообщение, когда будут вводить запрос в поисковую строку. Такой вид рекламы является весьма эффективным при высокочастотных запросах.

Подберите частые запросы для своего интернет-магазина, чтобы пользователи, которые заходили на ваш сайт, всегда знали о новых, выгодных предложениях покупки товаров/услуг.

С целью установить корректировки на целевую аудиторию в системе контекстной рекламы Яндекс.Директ, нужно выбрать раздел «корректировки ставок». В сервисе Google Ads можно настроить поисковой ремаркетинг во вкладке «аудитория».

Как оптимизировать рекламные мероприятия

Для выбора низких или высоких корректировок нужно опираться на показатель ценности аудитории. Вам необходимо проанализировать поведение пользователей, которые добавили товар в корзину или избранное, но не купили его, а также тех, кто уточнял условия доставки или был на сайте больше 2-3 минут и просмотрел несколько страничек.

После этого, аудитории нужно добавить в рекламные кампании и спустя 10-14 дней проверить какое количество пользователей попало под корректировку. В соответствии с результатами повышайте или понижайте ставки для каждой аудитории. При помощи корректировок вы сможете знать количество пользователей, которые ищут продукцию повторно.

Несколько важных советов по поисковому ретаргетингу:

  • повышайте корректировки во время поиска ваших товаров или услуг, это позволит занять более высокие позиции;

  • зависимо от того, что пользователи хотели найти на сайте, персонализируйте рекламные объявления;

  • чтобы таргетинги не пересекались, не принимайте во внимание целевых посетителей из активных кампаний аналогичной сегментации.

Кроме того, обязательно создавайте кампании с ремаркетингом там, где нужно оптимизировать высокую оплату за определенные действия пользователей. Также необходимо привлечь большую аудиторию для таргетинга.

Возврат к списку

Оставить заявку