Критерии отнесения компании к малому бизнесу
Малый бизнес, это компании, отвечающие следующим требованиям:
1. Суммарная доля участия юридических лиц в капитале компании не превышает 49%.
2. Средняя численность сотрудников предприятия в малом бизнесе не должна превышать 100 человек.
3. Годовая выручка малого предприятия составляет менее 800 млн. рублей.
|
Особенности изготовления сайтов малого бизнеса разных секторов
Сайт маленькой компании должен быть:
- недорогим;
- продающим;
- технологичным с точки зрения съема веб-аналитики.
UTM-метки, кол-трекинг, воронка продаж – вот джентльменский набор такого веб-сайта. При этом нельзя забывать о специфике рынка, на котором действует предприниматель:
- на высоко конкурентных рынках необходимо задействовать весь доступный арсенал средств интернет-продвижения, от сайтов-сателлитов и сетки лендингов до контент-маркетинга и маркетинга в социальных сетях;
- на рынках b2b хорошо идут инструменты b2c – карточка товара для каждого продукта, размещение реквизитов в контактах, ветвистое меню – все это повышает доверие со стороны поисковых систем;
- на узких рынках важны юзабилити, привлекающий внимание плоский дизайн.
Особенности поискового продвижения сайтов малого бизнеса
SEO малых фирм обладает комплексом нюансов:
Не забываем про умеренную внутреннюю перелинковку и грамотное расставление метатегов с предварительно выверенной по семантическим ядрам структурой. Помните, скупой платит дважды: в надежде сэкономить на грошовой помощи фрилансеров можно угробить годами создаваемый сайт.
Появились вопросы? Звоните: +7 495 645 7831.
Профессиональная веб-студия «БиАй Интеграция».
|