Главная / Блог компании «БиАй Интеграция» / Ретаргетинг: выбираем эффективные стратегии

Ретаргетинг: выбираем эффективные стратегии


Ретаргетинг – это стратегия повторного привлечения клиентов на сайт при помощи контекстной рекламы. Объявления демонстрируются тем пользователям, которые уже однажды посетили сайт рекламодателя, однако по каким-либо причинам не совершили покупку. Существует ряд тактик, помогающих вернуть потенциальных покупателей и еще раз сделать попытку продать товар.

1. Разделение аудитории по времени посещения

Увеличить эффективность ретаргетинговой кампании поможет распределение аудитории. При помощи соответствующих сервисов можно просмотреть, кто заходил на сайт совсем недавно (в пределах одной недели) или не появлялся более месяца. Имея данную информацию, вы можете создавать более точные объявления, а значит повышать процент отклика.

2. Работа с подписчиками email-рассылок

Среди подписчиков на почтовую рассылку вашего интернет-магазина наверняка есть те, кто пока только просматривает письма, но до совершения покупки еще не созрел. Помогите им сделать решающий шаг, тем более что продажи через email-рассылки проще реализовать.

Пользователь уже готов к работе с вашим магазином и ждет приглашения. Эффективным маркетинговым ходом в данной ситуации является предложение эксклюзивной (именной) скидки или секретной акции только для подписчиков.

3. Динамическая реклама

Особенность данного типа рекламы заключается в индивидуальном подходе к каждому пользователю. Кроме того, это наглядный тип ретаргетинга, позволяющий напомнить покупателю о товарах не только словами, но и изображениями. Проще говоря, в объявлении каждый пользователь видит те товары, которые недавно просматривал на страницах вашего интернет-магазина или даже уже успел отложить в корзину. Правильная подача информации обеспечивает достаточно высокий процент возврата посетителей.

4. Работа с заинтересованными пользователями

Стратегия заключается в работе с куки/пикселем отслеживания. Запуск файла cookie или отслеживающей программы в данном случае откладывается на 45-60 секунд, что позволяет отсеять посетителей, которые не заинтересовались сайтом и покинули его в первые секунды сессии. Преимущество данной стратегии очевидно: вы не тратите силы и бюджет на тех, кому ваше предложение не интересно, работа идет только с теми пользователями, которых «зацепил» ваш сайт.

5. Работа с покупателем на основе его истории путешествия

В данном случае реклама настраивается в зависимости от того, на каком этапе остановилось взаимодействие пользователя с интернет-магазином. Например, если был просмотрен только один товар, объявление напомнит о нем. Если была брошена корзина, ретаргетинговая реклама предложит завершить оформление заказа. Если пользователь все же не захотел вернуться, можно предложить ему дополнительную скидку.

Помните, что каждый пользователь на вашем сайте – это потенциальная прибыль. Не упустите ее.

Возврат к списку

Оставить заявку