Главная / Блог компании «БиАй Интеграция» / Секреты успешных рекламных кампаний в социальных сетях

Секреты успешных рекламных кампаний в социальных сетях

секреты рекламы в соц сетях

Ведущие специалисты в области SMM-маркетинга, в том числе и наши веб-мастера, давно пришли к выводу: реклама в социальных сетях – это наиболее выгодный инструмент продвижения бизнеса в онлайн-пространстве. Получить наиболее высокие результаты помогут следующие секреты.

Секрет 1. Вариативность рекламных объявлений

Сделать рекламную кампанию наиболее успешной позволяет применение различных вариантов объявлений. К одному и тому же объявлению можно применить различные заголовки, формулировки, изображения. Попробуйте вариации и отследите результат. Оставьте в ходу наиболее успешные образцы и получайте высокую конверсию.

Секрет 2. Приглашаем «узнать больше»

Настраивая демонстрацию рекламных объявлений в социальных сетях, предложите потенциальным клиентам не просто купить ваш продукт, а узнать о нём более подробную информацию. Исследования зарубежных маркетологов показали, что кнопка с призывом «Узнать больше» положительно влияет на лояльность публики, увеличивая конверсию и существенно снижая стоимость за клик. Люди на психологическом уровне не спешат что-то покупать, но никогда не откажутся от новой информации, даже если знают, что на самом деле стоит за данным призывом.

Секрет 3. Тщательно прорабатываем дизайн посадочной страницы

После того, как клиент кликнул на объявление, у него есть только два пути: уйти со страницы товара/услуги или сделать заказ. Ваша задача – побудить его сделать заказ. Для этого:

  • продумайте дизайн страницы (идеально, если он повторяет дизайн рекламного объявления);
  • не нагружайте страницу слишком большим текстом, он должен быть адекватен предлагаемому товару или услуге;
  • предложите клиенту лишь один призыв, и это должен быть призыв совершить покупку, не оставляйте пользователю выбора;
  • позаботьтесь о создании адаптивной страницы с поддержкой на мобильных устройствах.

Секрет 4. Указываем полную стоимость товара в объявлении

Честно указывая цену товара в рекламном объявлении, вы фильтруете трафик ещё до перехода на страницу. Часть потенциальных клиентов при такой стратегии, конечно, отсеивается, однако вы заметно экономите на пустых переходах.

Секрет 5. Рекламируем скидки

Опыт наших и зарубежных веб-мастеров показал, что люди намного охотнее кликают на предложение о скидках. Укажите заманчивое предложение прямо в тексте рекламного объявления, и продажи вырастут в геометрической прогрессии. Так было, например, с интернет-магазином одежды, указавшим скидку в 50% на коллекцию Дианы фон Фюрстенберг.

Секрет 6. Привлекаем трафик только с ПК и ноутбуков

Как это ни странно, но мобильная реклама в социальных сетях не приносит конверсии, зато затраты на клики могут быть весьма ощутимыми. Чтобы избежать ненужных трат, настраиваем показ объявлений только пользователям, выходящим в Сеть с ПК.

Секрет 7. Оцениваем релевантность

Понятие релевантности в данном случае подразумевает оценку положительной и отрицательной реакции целевой аудитории на объявления. Данный коэффициент доступен в статистической таблице и обновляется автоматически в режиме реального времени по шкале от 1 до 10. Регулярный мониторинг релевантности позволит улучшить качество рекламных объявлений и точнее подобрать целевую аудиторию.

Остались вопросы? Узнайте больше у наших специалистов! Свяжитесь с нами онлайн или оставьте контактные данные для звонка.

Возврат к списку

Оставить заявку