Главная / Блог компании «БиАй Интеграция» / SEO-оптимизация сайта: чеклист для продвижения интернет-магазина

SEO-оптимизация сайта: чеклист для продвижения интернет-магазина

Audit1.jpg

Привлекать и конвертировать целевой трафик в живые деньги – вот то, ради чего затевается SEO-оптимизация любого интернет-магазина. Что предусмотреть, чтобы сайт стал заметен для поисковых систем и конечных покупателей? Предлагаем конкретный список мероприятий:

  1. Настроить файл Robots.txt. Здесь необходимо закрыть от индексирования административную панель сайта, личные аккаунты клиентов, а также дублирующий контент.

  2. Задать микроразметку страниц с товарами. Микроразметка позволяет создавать расширенные, а значит более заметные для пользователей сниппеты в результатах поиска.

  3. Прописать description для страниц товаров. С технической точки зрения с помощью этого мета-тега вы не сможете повлиять на позиции в поиске, однако пользователям нужен description для выбора ссылки. В конечном итоге качественное описание страницы положительно влияет на привлечение трафика.

  4. Завести аккаунт веб-мастера в Яндексе или Google. С помощью функциональной панели веб-мастера вы сможете получать данные о проблемах на сайте, отслеживать ход индексации страниц, следить за запросами пользователей.

  5. Добавить отзывы о товарах. Наличие отзывов о продуктах положительно влияет на уровень продаж, ведь пользователи хотят знать мнение других людей, прежде чем отдать свои деньги. Помните, что отзывы должны быть реальными. Пусть даже не самые лестные, но зато честные.

  6. Составить контент-стратегию. По данным Hubspot рост посещаемости сайта при наличии у его владельца контент-плана и строгого его соблюдения составляет до 55% по сравнению с начальными показателями. Впечатляет? Чего же вы ждете?

  7. Добавить атрибут alt для изображений. Мелкая на первый взгляд работа позволяет сделать сайт заметнее в выдаче, ведь поиск нужных товаров ведется пользователями в том числе и по фото.

  8. Исправить ошибки 404. Для того чтобы пользователь не сталкивался с несуществующими страницами, пользуйтесь редиректом 301. Функция помогает перенаправлять посетителей на актуальные страницы автоматически. Саму же страницу 404 сделайте информативной, помогите пользователям найти нужную информацию, например, в окне поиска.

  9. Сделать удобное меню. Навигация – то, с чем сталкивается пользователь в первые секунды общения с сайтом. Сделайте же эти мгновения приятными. Меню должно быть понятным на интуитивном уровне.

  10. Добавить видео на страницы товаров. Доказано, что видео действует на пользователей более убедительно, чем фото. Кроме того, наличие видео приветствуется поисковыми системами.

Возврат к списку

Оставить заявку