Главная / Блог компании «БиАй Интеграция» / Создаем продающую веб-страницу товара

Создаем продающую веб-страницу товара


Потребитель какое-то время бродил по интернет-магазину и, наконец, его внимание привлек конкретный товар. Что именно он должен увидеть на странице, чтобы покупка состоялась? Конечно, конкретное наполнение контентом во многом зависит от специфики товара и его целевого потребителя. Однако, существует рад общих рекомендаций, которые помогут убедить клиента, что он нашел именно то, что искал.

Правило №1. Изображение товара

Качественные фото и видео товара, крупные планы, возможность увеличения изображения, обзор товара на 360 градусов – объективная необходимость интернет-торговли. В отличие от обычного магазина потребитель здесь лишен возможности потрогать товар руками, примерить, рассмотреть поближе и с разных сторон. Поэтому изображения на странице должны максимально материализовать виртуальный продукт и избавить менеджеров интернет-магазина от дополнительных запросов визуальных материалов. Часто для получения эффектных изображений товара используют специальную фото- и видеоаппаратуру, дополнительно обрабатывают их специальными программами. Однако, важно не переусердствовать в этом направлении. В конечном итоге, потребитель должен получить после покупки именно тот продукт, который он увидел на странице.

Правило № 2. Побуждение к действию

Отложенная до лучших времен покупка, чаще всего откладывается навсегда. И даже, если понравившийся на сайте товар впоследствии будет куплен, то его вполне могут приобрести у ваших конкурентов. Поэтому так важны призывы к немедленному действию. «Купи сейчас и получи подарок», «Спешите, остались последние три единицы», «Успей купить по лучшей цене».

Правило №3. Кредит доверия

Не всегда и не весь предыдущий опыт покупок в Интернете у клиента успешен, поэтому так важно завоевать его кредит доверия. И тут помогут такие аргументы: «Персональные данные клиентов защищены системой ХХХХ», «Безопасность покупки гарантирована (указать как)», «Оригинальность товара подтверждена сертификатом производителя», «Вы оплачиваете по факту доставки».

Правило №4. Выгодная цена

Не случайно часто на сайтах мы видим акции, дисконты, распродажи. Потребителю важно знать, что действующее предложение максимально выгодно и эту выгоду следует подчеркнуть. Рассрочка платежа, возможность беспроцентного кредита дополнительные стимулы для совершения покупки.

Правило №5. Позитивные отзывы

Мнение других покупателей о товаре или о продавце крайне важно. Однако, отзывы клиентов следует держать под контролем. Почему? Люди более склонны выплескивать негатив, чем делиться счастливой покупкой. Часто отрицательные отзывы субъективны или не связаны с работой Интернет-магазина: завышенные ожидания клиента от товара, нарушение потребителем инструкции по эксплуатации, опоздание курьера из службы доставки и т.п. Поэтому отзывы покупателей должны появляться на сайте после проверки модератором. А позитивные отклики часто приходиться добавлять самим владельцам сайта.

Правило №6. Продающие тексты

Помните, что описание продукта не должно сводиться к механическому перечислению его основных характеристик. Тексты должны быть понятными и интересными, акцентирующими внимание на достоинствах товара и его преимуществах перед конкурентами. «Благодаря добавлению к хлопку эластана платье идеально садиться по фигуре и практически не мнется».

В продвижении сегодня не достаточно просто иметь хороший ассортимент товаров, важно знать, как правильно продавать эти товары на сайте.


Возврат к списку

Оставить заявку