Главная / Блог компании «БиАй Интеграция» / Создание ретаргетинговых изображений в социальных сетях

Создание ретаргетинговых изображений в социальных сетях

2369fefd540c0aa7ffe39f0b28a0b59e.png

По данным американских исследований, более 85 % конверсий получают рекламные объявления с изображениями. Этот фат обусловлен тем, что пользователи соцсетей мгновенно обращают внимание на яркие, интересные и креативные фото или картинки с рекламой. Однако нужно не просто добавить изображение в рекламное объявление в социальной сети, но и учесть выбор аудитории, период демонстрации рекламы и бюджет.

Сегодня в соцсети Facebook и «ВКонтакте» есть множество изображений для ретаргетинговых кампаний. В целях повышения эффективности подобной рекламы, вам необходимо:

  • Использовать геотаргетинг, чтобы обеспечить заказ товаров или услуг из любых регионов. Для привлечения потенциальных клиентов из разных городов, нужно подстроить изображение под ту или иную локацию, то есть сделать динамическую подмену рекламного текста. А лучше всего, подобрать разные изображения для конкретных локаций с учетом местных достопримечательностей. Каждый пользователь обязательно оценит фото своего родного города с вашим рекламным объявлением.

  • Добавить на изображение призыв к действию. Пользователи уже знают о вашем предложении, когда речь идет о ремаркетинге. Поэтому просто добавьте на изображение яркую кнопку СТА с креативным призывом целевого действия.

  • Выбрать изображение с контрастными цветами. Лучше всего походит темный фон с наличием сочных и ярких цветов. Кнопка с призывом к действию (Call to action) не должна остаться не заметной, так что лучше оформить ее в красном или ярко-зеленом цвете.

  • Привлечь внимание лояльной ценовой политикой. Для этого добавьте на изображение кроме «СТА-кнопки» информацию о ценовой выгоде вашего предложения.

  • Подчеркнуть позитивные итоги. Старайтесь использовать фотоизображения в качестве доказательства того, что ваши предложения дарят людям пользу и радость. Например, возьмите снимок «до и после». Можно применять социальную тему, фото знаменитых людей, которые покупали у вас товары, а также дипломы, сертификаты, изображения успешного графика работы или снимки отзывов клиентов.

  • Размещайте в целях рекламной кампании фото с мощными эмоциями пользователей. Пусть потенциальные клиенты видят, что их ждет море радости и восторга, например, от покупки косметики, прочтения книги и т.д.

  • Познакомьте пользователей со своим ассортиментом. Сделайте изображение с фотографиями товаров из вашего интернет-магазина. Для демонстрации продукции выбирайте самый эффективный фото-формат «карусель», в котором можно поместить несколько фото.

Большинство рекламодателей редко меняют рекламные фото в социальных сетях. А зря! Обновление изображений позволяет понять, что больше всего нравится целевым посетителям. К тому же постоянно мелькающее одно и то же фото быстро надоедает пользователям. Освежайте рекламу, пробуйте разные варианты, подбирайте креативные изображения и тогда конверсия увеличится в десятки, сотни раз.

Возврат к списку

Оставить заявку