Главная / Блог компании «БиАй Интеграция» / Страничная разработка тегов для онлайн-магазина

Страничная разработка тегов для онлайн-магазина

meta.png

Заветное желание для каждого владельца интернет-магазина, чтобы сайт располагался на одной из позиций в ТОП-10 поисковых систем, что позволяет увеличить наплыв целевой аудитории и объемы продаж. Попасть на первые позиции рейтинга вполне реально, если наполнить страницы сайта уникальным контентом и правильно сформировать сео-теги. Это специальные коды, которые улучшают процесс выдачи страниц по запросам пользователей в поисковиках Yandex и Google.

Основные теги для сео-оптимизации:

  • Meta-тег title (тайтл)— является заголовком страницы. Благодаря этому тегу пользователи понимают страничную тематику. Структурируется в виде законченного предложения размером до 70 символов. Должен быть уникальным. При этом title оптимизируют под запросы поисковиков в соответствии с направлением страницы.

  • Meta-тег keywords (кейвордс)— содержит список ключевиков. Формируют его в основном из существительных. Поисковиками учитывается для определения страничной тематики.

  • Meta-тег description (дискрипшн) — служит для детализированного страничного описания. Он также должен быть уникальным. Обычно в нем есть все ключевые запросы. Но писать его нужно грамотным, человеческим языком, используя не более 150 символов.

  • Заголовки h1 — только один тег на странице, максимально информативный и уникальный.

Правильное формирование мета-тегов имеет большое значение, поскольку обеспечивает сайту следующие преимущества:

  • Высокий показатель ранжировки, — оценки сайта и места в выдаче поисковых систем, которые определяют информацию на каждой странице за счет прописывания мета-тегов в программном коде <head>.

  • Развернутый сниппет, после формирования которого, поисковик выдает отрывки из текста вашего сайта, чтобы презентовать целевой аудитории. Причем отрывки чаще выбираются из сео-тега description или с ключевыми словами.

  • Увеличение кликабельности вашего онлайн-ресурса. Количество переходов на ваш сайт напрямую зависит от того, как вы опишите свои товары и услуги. Для высокой конверсии это нужно сделать креативно, интригующе и понятно.

  • Наличие дополнительной информации. То есть у вас будет возможность добавить информацию в сниппет о преимуществах магазина, ценообразовании, доставке и других привлекательных факторах, чтобы покупатели выбрали именно ваш интернет-магазин.

Кроме того, если вы правильно заполните сео-теги, Яндекс и Гугл будут адекватно воспринимать ваш сайт, который при этом будет продвигаться в рейтинге и станет конкурентоспособным. Ваша задача только удержать целевую аудиторию с помощью подробного описания характеристик товаров, качественных фото, лояльных цен, ускоренной загрузкой страниц, легким оформлением заказа и выгодными условиями доставки.

Помните, формирование тегов с ошибками приводит к тому, что ваш сайт будет в поисковой выдаче гораздо ниже тех ресурсов, теги которых сформированы идеально. Поэтому не забывайте о ключевых вхождениях, не делайте грамматических и синтаксических ошибок, придерживайтесь установленной длины уникальных meta-тегов.

Возврат к списку

Оставить заявку