По оценкам экспертов на сегодняшний день интернет-магазины занимают около 10% от всего рыночного товарооборота. Со временем эта величина будет только расти. Как следствие, на первые роли выходит услуга по техническому аудиту онлайн-магазинов. Ведь грамотно с технической точки зрения построенный магазин – это залог его быстрой и безотказной работы, а значит, и результативной поисковой оптимизации.
Что включает в себя аудит интернет-магазина?
Основная задача процесса аудита сайта розничного магазина состоит в том, чтобы дать максимально широкую оценку его техническому состоянию и выявить проблемы, которые требуют безотлагательного решения. К основным анализируемым показателям относятся:
- скорость загрузки страниц;
- уровень индексации сайта;
- наличие/отсутствие дублей страниц;
- корректность обработки статуса 404 для несуществующих страниц и т.д.
Иногда владельцы интернет-магазинов считают, что настройка алгоритма заказа – это достаточная мера для увеличения продаж. На самом же деле бывает полезно предположить, сколько клиентов уходят с главной страницы, так и не совершив покупку из-за проблем с юзабилити (технический аудит включает оценку и этого параметра) и сколько пользователей не попадают на ресурс из-за пессимизации выдачи из-за технических проблем. Поэтому технический анализ магазина дает возможность не только найти все недочеты, но и позволяет наметить пути для его раскрутки.
Особенности тех. аудита розничного интернет-магазина
Тех. аудит должен учитывать особенности работы интернет-ресурса. Конкуренция на онлайн рынке сегодня постоянно растет, поэтому задача состоит не только в том, чтобы постараться "выжить" в таких сложных условиях, но и в том, чтобы максимально расшевелить существующую базу клиентов. В вашем интернет-магазины есть личный кабинет? А программы лояльности?
Кроме всего прочего, зачастую тех. анализ веб-сайта включает оценку качества построения структуры, ее соответствие оптимизационным задачам. А также оценку других неотъемлемых атрибутов онлайн-продаж:
- распределение товаров по разделам и категориям;
- настройку фильтров подбора товаров;
- структуры карточек товаров;
- наличие опционала «сопутствующий товар», «аналог».
Появились вопросы по техническому аудиту сайта?
+7 495 645 7831, info@biint.ru |